Опубликовано 10 января 2020, 10:29

Mazda CX-30 задерживается на пути в Россию

Новинку уже сертифицировали для нашего рынка, однако в компании не спешат с поставками
В Mazda пока не планируют везти кроссовер CX-30 в Россию из-за возросших ставок утилизационного сбора, выяснила «Российская газета». Ранее предполагалось, что модель будут поставлять на рынок из Японии.
Mazda CX-30
Mazda CX-30

Mazda CX-30 получила Одобрение типа транспортного средства в конце прошлого года. Из документа следовало, что автомобиль японской сборки предложат с единственным мотором – 2,0-литровым «атмосферником» семейства Skyactiv-G мощностью 150 лошадиных сил. Для модели заявили передний и полный привод, «механику» и шестидиапазонную автоматическую коробку передач.

ОТТС дает автопроизводителю право реализовывать модель в стране, однако не гарантирует, что автомобиль действительно появится в продаже.

CX-30 был представлен весной прошлого года. Тогда сообщалось, что кроссовер разделил платформу с Mazda3 и позиционируется между CX-3 и CX-5. На других рынках, помимо упомянутого атмосферного двигателя, модель можно купить с агрегатами объемом 1,5 и 2,5 литра, 1,8-литровым дизелем и компрессорным мотором Skyactiv-X с воспламенением горючей смеси от сжатия.

© Краш-тест Mazda CX-30

Ранее независимая организация EuroNCAP назвала Mazda CX-30 самым безопасным автомобилем. Дело в том, что впервые в истории европейских краш-тестов модели удалось приблизиться к идеальному результату в категории «безопасность взрослых пассажиров». За фронтальный краш-тест кроссовер получил рекордные 37,6 балла (99 процентов от максимально возможного результата).

Источник: Российская газета