Опубликовано 20 июня 2020, 22:22

В Mercedes-AMG рассказали, почему E 63 S не стал быстрее после обновления

Топ-менеджер Mercedes-AMG обосновал решение сохранить техническую начинку семейства E 63 S
Директор по развитию линейки Mercedes-AMG рассказал, почему семейство E 63 S не стало быстрее после обновления, а инженеры суббренда не внесли никаких изменений ни в силовую установку, ни в ходовую часть «заряженных» седанов и универсалов. Специалист назвал две причины — маркетинговую и техническую.
В Mercedes-AMG рассказали, почему E 63 S не стал быстрее после обновления
© Mercedes-AMG E 63 S Estate facelift

Директор по развитию линейки Mercedes-AMG Драммонд Жакой напомнил, что в линейке суббренда есть GT 63 S 4-door Coupe — 639-сильный лифтбек, разработанный на той же платформе, что и семейство E 63.

Улучшение «заряженного» E-Класса могло бы сократить разницу между двумя моделями, и это не входило в планы Mercedes-AMG. В настоящий момент пятидверка AMG GT 63 S на 0,2 секунды быстрее в разгоне с места до 100 километров в час, на 27 лошадиных сил мощнее и примерно в полтора раза дороже седана E 63 S.

Другая причина — техническая. В «Мерседесе» рассматривали возможность превратить семейство E 63 в умеренные гибриды по аналогии с кроссоверами GLE 63 нового поколения, но от установки 48-вольтового стартер-генератора EQ Boost отказались. Дело в том, что электрификация не совместима с коробкой передач AMG Speedshift MCT с «мокрым» сцеплением, а возврат к гидротрансформатору мог негативно сказаться на скорости переключений.

В тоже время Драммонд Жакой подчеркнул, что в Mercedes-AMG «очень довольны ходовыми качествами и производительностью обновлённого E 63 S», а оценивать новинку только по цифрам мощности или разгона не вполне корректно.

Впрочем, отсутствие заметных доработок шасси и силового агрегата Mercedes-AMG E 63 не изменило расстановку сил в сегменте «заряженных» бизнес-моделей, ведь линейка M5 также обновилась больше визуально, нежели технически.

Источник: Motor1.com