Опубликовано 15 апреля 2020, 18:03

Видео: Bentley вспомнила о главных моментах в истории Mulsanne

Седан снимут с производства летом этого года
Пандемия инфекции COVID-19 вмешалась в планы Bentley по прекращению производства модели Mulsanne. Последние 30 экземпляров седана из финальной серии Mulsanne 6.75 Edition by Mulliner должны были собрать к концу весны, но сейчас озвучены новые сроки — лето нынешнего года. Вместе с тем компания не забывает о важности «Мульсана» и вспоминает главные моменты его истории в ретроспективном видеоролике.
Видео: Bentley вспомнила о главных моментах в истории Mulsanne

Дебют Bentley Mulsanne состоялся в 2009 году на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Модель назвали в честь прямой Мульсан на кольце Сартэ, где проводят «24 часа Ле-Мана», и поставили на роль флагмана вместо уже устаревшего к тому моменту Arnage. От предшественника седану достался и двигатель V8 6¾ (512 сил и 1020 Нм момента), который адаптировали к нормам Евро-5: добавили систему изменения фаз газораспределения и функцию отключения части цилиндров при малых нагрузках.

В 2012 году Энди Грин, обладатель рекорда скорости на суше, за рулем Mulsanne разогнался до 305 километров в час. В 2014 компания представила Mulsanne Speed, более мощный и роскошный вариант обычного седана. Его мотор развивал уже 537 сил и 1100 Нм момента, разгоняя машину до ста за 4,9 секунды вместо 5.3.

В 2016-м у седана впервые появился длиннобазный вариант Mulsanne Extended Wheelbase с увеличенным на 250 миллиметров пространством для ног сзади и оттоманками с электроприводом. Кроме того, за это время Mulsanne обзавелся порядка десятью специальными версиями.

В их числе — прощальное издание Mulsanne 6.75 Edition by Mulliner, посвященное и окончанию производства, и двигателю V8 6¾, который в прошлом году отметил свое 60-летие. По словам производителя, после ухода «Мульсана» место флагмана займет Flying Spur.