Опубликовано 04 мая 2017, 14:36

Volkswagen представил на китайской «Джетте» новый мотор

Дебютировал атмосферный 1,5-литровый агрегат нового семейства
Компания Volkswagen представила китайскую версию «Джетты» с двигателем нового семейства — это 1,5-литровый атмосферный агрегат MPI. Вероятнее всего со временем он вытеснит из моторной гаммы марки мотор 1.6 MPI.
Volkswagen представил на китайской «Джетте» новый мотор

Компания Volkswagen представила китайскую версию «Джетты» с двигателем нового семейства — это 1,5-литровый атмосферный агрегат MPI. Вероятнее всего со временем он вытеснит из моторной гаммы марки мотор 1.6 MPI.

Атмосферник стал упрощенной версией показанного в прошлом году турбомотора 1.5 TSI (EA211), работающего по циклу Миллера. Новинка использует цикл Отто, мощность достигает тех же 110 лошадиных сил, что у 1.6 MPI. При этом максимальная отдача достигается на 6000 оборотов в минуту вместо 5800.

Китайская VW Jetta отличается от модели, продающейся в России — в Китая «Джетту» предлагают под названием Sagitar. «Китаец» построен на той же платформе, что и Skoda Rapid, но имеет другие кузов и интерьер.

Китайская VW Jetta отличается от модели, продающейся в России — в Китая «Джетту» предлагают под названием Sagitar. «Китаец» построен на той же платформе, что и Skoda Rapid, но имеет другие кузов и интерьер.

Крутящий момент агрегата снизился относительно «один и шесть» — это 150 Нм против 155 (при тех же 3800 оборотах в минуту). Динамика осталась прежней: с места до ста километров в час седан разгоняется за 10,8 секунды, максимальная скорость равна 185 километрам в час. Средний расход топлива снизился с 6,0 до 5,7 литра на «сотню».

Впоследствии новый мотор появится и на других моделях VW для китайского рынка. Его выпуск будет налажен на совместном заводе SAIC Volkswagen в Шанхае.