Опубликовано 16 февраля 2022, 10:28
2 мин.

Обновленный Hyundai Palisade испытывают на снегу

Премьера рестайлингового флагмана должна состояться во втором квартале 2022 года
Компания Hyundai продолжает готовить к первому рестайлингу свой большой кроссовер Palisade, который дебютировал в 2018 году. Обновленную модель уже снимали в статике, а теперь ее заметили в ходе дорожных тестов – все в том же плотном камуфляже. Однако снимки все же позволяют сделать некоторые предположения насчет грядущих изменений – вероятно, эволюционных, которые сведутся к слегка доработанному экстерьеру и точечным новшествам в интерьере.
Обновленный Hyundai Palisade испытывают на снегу
© Carscoops

Спереди видны подретушированные фары, а также новое трехмерное наполнение решетки радиатора, отсылающее к дизайну текущего Hyundai Tucson. Боковины, вероятно, оставят без изменений, а вот сзади могут появиться обновленные фонари и бампер. Сквозь прорези виднеется отражатель во всю ширину кормы, однако его могли наклеить специально для тестов.

На этот раз шпионам не удалось подобраться близко, чтобы снять салон, но его уже рассекретили на более ранних снимках. Судя по ним, Palisade достанется кластер, объединяющий цифровую приборную панель и экран мультимедийной системы, новый руль и органы управления.

Затронет ли рестайлинг «технику», пока неизвестно. По слухам, в США компанию нынешнему 3,8-литровому V6 может составить «турбочетверка» объемом 2,5 литра. В России же Palisade предлагают с 2,2-литровым «дизелем» мощностью 200 лошадиных сил и 249-сильным бензиновым мотором 3.5. Оба работают в тандеме с автоматической коробкой передач и системой полного привода HTRAC.

Palisade, представленный в 2018 году, оказался удачной моделью: спрос на глобальную версию заметно превышает предложение, поэтому корейцы задумались об организации сборки на фабрике в Алабаме, с конвейера которой сходят Tucson, Santa Fe и пикап Santa Cruz.

Для российского рынка, где Palisade появился в 2020 году, автомобиль выпускает калининградский «Автотор». По сравнению с другими моделями марки его сложно назвать популярным: в прошлом году на кроссовере остановили выбор 2590 россиян, в то время как Tucson разошелся тиражом 11 120 штук, а Creta – 68 081.