Опубликовано 27 марта 2022, 21:00
1 мин.

Rivian R1T с гружёным прицепом смог выиграть дрэг-гонку у Ford F-150 Raptor

Но Ram 1500 TRX оказался недосягаем, хотя и в неравных для пикапов условиях
В одном тесте журналисты собрали быстрейшие серийные пикапы мира, причём в гонке на четверть мили приняли участие три модели — Rivian R1T, Ram 1500 TRX и Ford F-150 Raptor — компанию которым составил классический GMC Syclone. Суперпикап из 1990-х тоже вышел на старт дрэг-рейсинга, но только в весьма необычной роли балласта для современного электромобиля, чтобы уравнять того в возможностях с бензиновыми грузовичками.
Rivian R1T с гружёным прицепом смог выиграть дрэг-гонку у Ford F-150 Raptor
© Hagerty

Главным героем теста стал Rivian R1T — единственный в состязании электромобиль. Пикап оснащён сразу четырьмя электромоторами суммарной отдачей 800 лошадиных сил, которые не оставляют соперникам шанса за счёт возможности выдавать 1200 ньютон-метров сразу же после начала движения, что особенно важно при ускорении с места.

Соперниками Rivian R1T стал самый мощный серийный пикап в мире — оснащённый 712-сильным 6,2-литровым компрессорным V8 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Ram 1500 TRX — и флагманский вариант популярного Ford F-150, исполнение Raptor с 457-сильным 3,5-литровым турбомотором V6 и 10-ступенчатым «автоматом».

Все пикапы — с полным приводом. Естественно, что превосходство в мощности и крутящем моменте сделало электромобиль очевидным фаворитом в одиночных заездах, но повысить шансы на успех журналисты решили за счёт балласта.

Rivian получил прицеп, на который погрузили более чем полуторатонный GMC Syclone. Только в такой конфигурации электромобиля Dodge смог одержать победу в дрэг-рейсинге, а вот Ford всё равно уступил.