Опубликовано 23 мая 2014, 20:31

Toyota отзовет полмиллиона автомобилей

Под сервисную акцию попадут минивэны Toyota Sienna и седаны Lexus GS
Компания Toyota отзовет по всему миру 466 тысяч машин, большинство из которых будет отозвано в США и Канаде. Под сервисную кампанию попадет 450 тысяч минивэнов Sienna 2004-2011 модельных годов и 16 тысяч седанов Lexus GS 2013 модельного года.
Toyota Sienna 2004 года
Toyota Sienna 2004 года
© Toyota

Компания Toyota отзовет 466 тысяч машин, большинство из которых проданы в США и Канаде. Под сервисную кампанию попадут 450 тысяч минивэнов Sienna 2004-2011 модельных годов и 16 тысяч седанов Lexus GS 2013 модельного года. Об этом сообщает Automotive News.

В 2014 году «Тойота» провела несколько сервисных акций в России. В январе было отозвано 264 внедорожника Land Cruiser Prado и минивена Hiace по причине трещин в клапанных пружинах. В феврале японцы отправили на сервис пять тысяч «Королл» из-за недостаточной затяжки гайки крепления рулевого колеса. В апреле было отозвано 12,3 тысяч хэтчбеков Yaris для проверки рулевой колонки.

На сервис придется отправиться минивэнам Sienna, проданным преимущественно в северных штатах. Обнаружилось, что соль, которой посыпают дороги, приводит к коррозии крепления запасного колеса, находящегося под днищем. Ржавчина способна проесть крепежный кабель, в результате чего запаска может отвалиться во время движения.

"Лексусы" будут отозваны по причине некорректной работы тормозной системы. Неисправность может вызвать непроизвольное замедление седана, а стоп-сигналы при этом могут не зажечься. Об авариях, произошедших по этой причине, не сообщается.

В апреле "Тойота" объявила о масштабном отзыве почти 6,4 миллиона машин по всему миру. В одну кампанию было объединено пять разных отзывов. Самый крупный их них затронул 3,5 миллиона автомобилей, включая модели RAV4, Corolla, Highlander и Land Cruiser Prado. Акция была связана с тем, что при повороте рулевого колеса может быть поврежден кабель подушки безопасности. Среди других причин акции: дефект креплений передних сидений, которые при аварии могут сдвинуться вперед, а также ненадежная фиксация рулевой колонки.