Опубликовано 19 ноября 2014, 20:36

«Мерседес» возродил «Майбах»

Первый седан Mercedes-Maybach оказался на 20 сантиметров длиннее S-Class
Компания Mercedes-Benz представила первую модель возрожденного бренда Maybach. Новинка, удлиненная по сравнению с длиннобазным седаном S-Class на 20 сантиметров, получила название Mercedes-Maybach S600. Премьер автомобиля состоялась одновременно на двух моторшоу: в китайском Гуанчжоу и американском Лос-Анджелесе.
Mercedes-Maybach S600
Mercedes-Maybach S600
© Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz представила первую модель возрожденного бренда Maybach. Новинка, удлиненная по сравнению с длиннобазным седаном S-Class на 20 сантиметров, получила название Mercedes-Maybach S600. Премьера автомобиля состоялась одновременно на двух моторшоу: в китайском Гуанчжоу и американском Лос-Анджелесе.

Габаритная длина «Майбаха» составляет 5453 миллиметра, а размер колесной базы равен 3365 миллиметрам. Задние двери по сравнению с длиннобазным S-Class были укорочены на 66 миллиметров и лишились небольшого треугольного окошка. Оно перенесено на массивную заднюю стойку – так пассажиры будут менее заметны снаружи и они, как говорят в компании, смогут почувствовать себя более уединенными.

«Мерседес» возродил «Майбах»

В задней части салона расположены два отдельных кресла с электрорегулировками и массажем, спинки которых могут отклоняться на угол до 43,5 градуса.

«Мерседес» возродил «Майбах»

Кроме того, для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные столики и мониторы мультимедийной системы, собственный климат-контроль с возможностью ионизации и распыления эксклюзивных духов в салоне, как на предыдущих «Майбахах». В качестве опции можно будет заказать бар с двумя серебряными бокалами ручной работы.

«Мерседес» возродил «Майбах»

Производитель называет Mercedes-Maybach самым тихим серийным седаном в мире: уровень акустического комфорта был увеличен даже по сравнению с обычными S-Class, а специальные элементы, снижающие лишний шум были добавлены, в том числе, в механизмы ремней безопасности. Коэффициент аэродинамического сопротивления седана составляет 0.26 — столько же, как, например, у гибридного спорткара BMW i8.

«Мерседес» возродил «Майбах»

Первоначально новинка будет доступна в модификациях S 500 и S 600. Первая из них имеет 4,7-литровую «турбовосьмерку» мощностью 455 сил, а вторая – 530-сильный битурбо мотор V12. «Пятисотый» получит девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а «шестисотый» – семиступенчатую. Кроме того, S 500 с июня следующего года будет доступен с системой полного привода.

«Мерседес» возродил «Майбах»

Оба седана смогут набирать «сотню» за пять секунд. Максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час. Расход топлива в смешанном цикле — 8,9 и 11,7 литра на сто километров пробега соответственно.

«Мерседес» возродил «Майбах»

Цены на новинку компания обещает объявить в декабре. По словам директора Mercedes-Benz по маркетингу и продажам Ола Каллениуса, стоимость модели будет такой, что «покупатели серьезно удивятся, как много автомобиля они получат за такие деньги». Ранее сообщалось, что «Майбах» будет в два раза дороже обычного S600 L, цены на который начинаются от 165 тысяч евро.

В 2015 году на рынок выйдет еще одна модификация «Майбаха» - Pullman. Такой седан будет на метр длиннее обычного S-Class и сможет вместить третий ряд кресел.

Тег: