Опубликовано 20 февраля 2015, 17:23

"Хонда" вывела на тесты субкомпактный родстер

Японцы начали испытания преемника модели Beat
Компания Honda приступила к дорожным испытаниям серийного субкмпактоного родстера S660, концепт которого показали на Токийском автосалоне осенью 2013 года. Предполагается, что новинка станет идеологическим преемником модели Beat, производившейся с 1991 по 1996 год.
Cубкомпактный родстер Honda на испытаниях
Cубкомпактный родстер Honda на испытаниях
© с сайта response.jp

Компания Honda приступила к дорожным испытаниям серийного субкомпактного родстера S660, концепт которого показали на Токийском автосалоне осенью 2013 года. Первые шпионские фотографии тестового прототипа опубликовало издание Response.

Родстер Honda Beat оснащался трехцилиндровым мотором объемом 656 кубических сантиметров мощностью 64 лошадиные силы и пятиступенчатой механической коробкой. Максимальная скорость -- 135 километров в час.

Японцы дали «зеленый свет» проекту по постройке подобного автомобиля весной 2014 года. Предполагается, что новинка станет идеологическим преемником модели Beat, производившейся с 1991 по 1996 год.

"Хонда" вывела на тесты субкомпактный родстер

Прототип Honda S660 оснащен 65-сильным трехцилиндровым бензиновым турбомотором, расположенным между осями, и вариатором. Масса концепт-кара составила около 900 килограммов.

"Хонда" вывела на тесты субкомпактный родстер

Предположительно, товарный родстер, оснащенный съемной крышей, получит аналогичную силовую установку. Кроме того, «Хонда» может выпустить и экспортный вариант, в котором используют литровый турбоагрегат мощностью около 100 лошадиных сил. Ожидается, что на японском авторынке родстер появится к концу 2015 года.

Концепт-кар Honda S660

Концепт-кар Honda S660

Летом 2014 года руководство «Хонды» одобрило запуск в серию среднеразмерного спорткупе с расположенным между осями двигателем. Для него японцы планируют возродить название S2000, под которым выпускался переднемоторный родстер, снятый с конвейера в 2009 году. Новинка получит комбинированную силовую установку, где применят технологии Формулы-1, разработанные специалистами Honda и команды McLaren.

Honda S2000 должна расположиться в линейке между родстером S660 и суперкаром NSX нового поколения. Японцы рассчитывают стать первым в истории автопроизводителем, предлагающим сразу три спортивно-ориентированных модели со среднемоторной компоновкой.