Опубликовано 13 января 2017, 16:23

Автопилотом «Теслы» займутся два ведущих разработчика Apple

В «Теслу» перешли создатели языка Swift и «макбуков»
Компания Tesla наняла для работы над системами автономного вождения двух бывших топ-менеджеров фирмы Apple. Это создатель языка программирования Swift Крис Лэттнер, а также разработчик ноутбуков и системных блоков Apple Мэтт Кейсболт.
Автопилотом «Теслы» займутся два ведущих разработчика Apple

Компания Tesla наняла для работы над системами автономного вождения двух бывших топ-менеджеров фирмы Apple. Это создатель языка программирования Swift Крис Лэттнер, а также разработчик ноутбуков и системных блоков Apple Мэтт Кейсболт.

Это не первые случаи перехода специалистов Apple в «Теслу». Ранее к работе над электрокарами марки подключились, например, Дог Филд (отвечал за ПО в Apple), Сара ОʼБрайан (занималась в «Эпл» пиаром) и Дэвид Эрхарт (занимался вопрсоами надежности техники). В 2015 и 2016 годах были и обратные случаи — Apple приняла на работу бывшего старшего инженера «Теслы» Джейми Карлсона, работавшего над автопилотом, а также бывшего вице-президента Tesla Криса Порритта, который занялся проектом автомобиля «яблочной» фирмы.

О переходе Лэттнера, работавшего в «Эпл» с 2005 года, говорится в официальном сообщении «Теслы». На новую работу он принят в статусе вице-президента программы разработки автопилота.

Вместе с тем, по информации портала Electrek, почти одновременно Tesla наняла Мэтта Кейсболта, последние 2,5 года отвечавшего в «яблочной» компании за дизайн и интерфейс ноутбуков MacBook Pro. Прежде он участвовал в разработке системного блока Mac Pro и ноутбуков MacBook Air. В «Тесле» Кейсболт займется инженерными вопросами.

Система автопилота доступна для обеих актуальных моделей «Теслы» — хэтчбека Model S и кроссовера Model X. В компании не рекомендуют полностью полагаться на нее, однако система способна вести автомобиль как в городских условиях, так и на шоссе. Осенью прошлого года был представлен улучшенный вариант программного обеспечения Autopilot 8.0, с помощью которого автопилот умеет «видеть» как минимум через одну машину вперед.

В 2016 году Tesla анонсировала также грядущий запуск улучшенного автопилота. На всех новых электрокарах марки будут использоваться восемь камер кругового обзора, 12 обновленных ультразвуковых датчиков, модифицированный радар и компьютер, превышающий предыдущую версию по производительности в 40 раз.