Опубликовано 10 августа 2023, 14:21
1 мин.

В России «ожили» соцсети Volkswagen, Audi и Skoda

Российское подразделение Volkswagen, сменившее название на AGR, перезапустило работу сайта и соцсетей
В России заработали социальные сети марок Volkswagen, Audi и Skoda. Неожиданно «ожили» официальные страницы марок во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», а также их телеграм-каналы. Везде появилось одно и то же сообщение о том, что «Фольксваген Груп Рус» продолжает работу на территории России, но под новым названием — AGR Automotive Group. Сообщение, распространенное по соцсетям брендов Volkswagen, содержит ссылку на сайт AGR: там, помимо перечисленных марок, представлены и другие, в том числе китайские.
В России «ожили» соцсети Volkswagen, Audi и Skoda
© AGR Automotive Group

На сайте AGR представлены Audi, Volkswagen, Jetta (суббренд Volkswagen, представленный на китайском рынке), Skoda, а также Kia, Toyota, Volvo и Lotus. Там упоминаются и китайские бренды Zeekr и Lynk&Co (принадлежат Geely), GAC, Avatr, HiPhi и Li Auto.

Весной прошлого года Volkswagen приостановил деятельность в России, а весной 2023-го передал российские активы компании «Авилон». В июне было объявлено, что российская «дочка» Volkswagen продолжит работу под названием AGR и проведет ребрендинг — на сайте компании можно увидеть новый логотип. АГР продолжит продавать автомобили и запчасти для них, а также осуществлять обслуживание.

О смене названия объявило и российское подразделение Mercedes-Benz, «Мерседес-Бенц РУС». Компания перешла холдингу «Автодом» и была переименована в АО «МБ РУС». Как и в случае с Volkswagen, теперь она занимается продажей и гарантийным обслуживанием легковых и коммерческих автомобилей немецкой марки.

Источник:agr.auto