Опубликовано 28 октября 2015, 13:08

«Мерседес» придумал автономный минивэн для поколения Z

Немцы рассекретили прототип Vision Tokyo с водородной силовой установкой
Компания Mercedes-Benz представила на Токийском автосалоне концептуальный минивэн Vision Tokyo. Немцы делали концепт-кар для людей поколения Z – родившихся после начала девяностых, но до середины первого десятилетия двадцать первого века.
«Мерседес» придумал автономный минивэн для поколения Z

Компания Mercedes-Benz представила прототип Vision Tokyo – концептуальный минивэн для людей поколения Z – родившихся после середины 1990-х. Первый публичный показ новинки состоялся на автосалоне в Токио.

Габаритная длина Vision Tokyo составляет 4803 миллиметра, ширина – 2100 миллиметров, а высота - 1600 миллиметров. Прототип на 119 миллиметров короче, на 178 миллиметров шире и на 74 миллиметра ниже минивэна Mercedes-Benz R-Class.

«Мерседес» придумал автономный минивэн для поколения Z

Концепт-кар укомплектовали силовой установкой на топливных ячейках, в которых в результате реакции между водородом и кислородом получается электрическая энергия для электродвигателей. Отдача агрегата неизвестна. Запаса хода Vision Tokyo составляет 980 километров.

«Мерседес» придумал автономный минивэн для поколения Z

В передней части кузова автомобиля располагается световой блок, который, например, может показывать данные цифрового эквалайзера, меняющиеся в зависимости от проигрываемой в салоне автомобиля музыки. Те же данные можно вывести на оснащенное светодиодными элементами заднее стекло.

«Мерседес» придумал автономный минивэн для поколения Z

Концепт-кар также укомплектовали мультимедийной системой с возможностью управления различными функциями при помощи трехмерных голограмм. Они появляются в центре задней части салона и позволяют, например, просматривать карты или активировать те или иные приложения.

«Мерседес» придумал автономный минивэн для поколения Z

Помимо этого, минивэн, рассчитанный на перевозку пяти человек, получил 26-дюймовые колеса, систему автономного управления, которая работает при помощи сенсоров и камер, а также выкрашенные в цвет кузова боковые стекла.

В Mercedes-Benz добавили, что Vision Tokyo является прототипом из одной линейки с концептами Ener-G-Force, AMG Vision Gran Turismo и G-Code.