Опубликовано 24 апреля 2017, 12:54

Прототип трекового «Корвета» оказался слишком громким для Нюрбургринга

Тестовой версии Corvette ZR1 пришлось поставить насадки на выхлоп
Тестовый прототип новой трековой модификации Chevrolet Corvette — ZR1 — оказался слишком громким для проведения тестов на Нюурбргринге. Из-за этого на выхлопную систему автомобиля пришлось поставить специальные насадки, снижающие шум.
Прототип трекового «Корвета» оказался слишком громким для Нюрбургринга

Тестовый прототип новой трековой модификации Chevrolet Corvette — ZR1 — оказался слишком громким для того, чтобы его можно было испытывать на Нюрбургринге. Из-за этого на выхлоп автомобиля пришлось поставить специальные насадки, снижающие шум. Об этом сообщает Motor Trend.

В издании отметили, что в день, когда компания Chevrolet испытывала Corvette ZR1 нового поколения на Нюрбургринге, на трассе действовало ограничение в 100 децибел. Автомобиль не соответствовал этой норме.

Никакой точной информации о Chevrolet Corvette ZR1 пока нет. Предполагается, что модель оснастят либо доработанной версией двигателя модификации Z06 — 6,2-литровым V8 с приводным нагнетателем (659 лошадиных сил), либо новым твин-турбо мотором, либо атмосферным двигателем, который может появиться и на среднемоторной версии «Корветта».

ZR1-версия суперкара прошлого поколения комплектовалась 6,2-литровым мотором V8 с приводным нагнетателем. Отдача двигателя составляла 646 лошадиных сил. Та модель комплектовалась изготовленными из карбона крышей, капотом, крыльями и сплиттером, а также карбон-керамическими тормозами.