Опубликовано 30 декабря 2011, 14:43

«Шестисотый» Mercedes

Роскошный седан, недоступный для абсолютного большинства российских граждан, превратился в настоящий символ эпохи.
Роскошный седан, недоступный для абсолютного большинства российских граждан, превратился в настоящий символ эпохи. Новая ситуация в стране дарит шансы быстро разбогатеть, и те, кому это удается, торопятся жить и тратить. В этом есть резон: еще не известно, надолго ли удастся сохранить капиталы и жизнь.
«Шестисотый» Mercedes

Роскошный седан, недоступный для абсолютного большинства российских граждан, превратился в настоящий символ эпохи. Новая ситуация в стране дарит шансы быстро разбогатеть, и те, кому это удается, торопятся жить и тратить. В этом есть резон: еще не известно, надолго ли удастся сохранить капиталы и жизнь. Поэтому, сорвав куш, берут сразу самый крутой Mercedes в кузове W140. И не любую модификацию S-класса, а именно «шестисотый», то есть с 6-литровым мотором V12.

Конечно, для кого-то сойдет и S500, и даже S320, но у владельцев этих версий на багажнике, как правило, нет никакого шильдика. Иметь не самый мощный мотор непрестижно.

С точки зрения комфорта топовый «немец» в самом деле представляет собой нечто исключительное. В обшитом дорогой кожей салоне очень тихо, благодаря двойным стеклам и отличной шумоизоляции. В привычном городском потоке 90-х годов эта машина выделяется не только размерами, но еще и динамикой, благодаря 408-сильному мотору (если это на самом деле «шестисотый»). Сразу видно, кто на дороге главный. Во всяком случае, такой эффект стремятся произвести владельцы "Мерседеса".

Следующее поколение в кузове W220, которое появится в 1999 году, российская состоятельная публика встретит несколько настороженно: он стал меньше! На самом деле, простора в салоне даже прибавилось, просто машина стала смотреться не столь монументально.