ГАЗ-А
Первая массовая легковая машина советского производства, созданная на базе Ford Model A.В 1932 году появляется первая массовая легковая машина советского производства, созданная на базе Ford Model A. Для Горьковского автозавода выбор модели был очевиден: эта легковушка во многом была унифицирована с запущенной в том же году в производство «полуторкой».
ГАЗ-А получил большое распространение в качестве служебной машины (автомобиль в частных руках – большая редкость в те годы). За шесть лет производства машина разошлась по стране тиражом почти в 42 000 экземпляров.
я выбрал вместо рекламы.
Большинство произведенных автомобилей имели открытый кузов «фаэтон» – с тентом, но без боковых стекол. Это было главным минусом модели: зимой эксплуатировать такую машину проблематично.
Около четверти выпущенных ГАЗ-А были пикапами, использовавшимися для перевозки почты и перевозки мелких грузов. Более сложный в производстве седан, отличавшийся частично деревянной конструкцией кабины, являлся экзотикой – его выпускали мелкосерийно на московском заводе «Аремкуз».