Опубликовано 30 декабря 2011, 14:53

Мечты о новой «Волге»

В 90-е директора старых предприятий все еще покупают "Волги", но новинки "ГАЗа" уже не подают надежд.
31-я «Волга» в 90-е годы обновляется дважды. Сначала выйдет версия с новым «лицом» и измененной задней частью -- ГАЗ-31029. Потом эту машину еще немного подретушируют и назовут ГАЗ-3110. Спрос на них не очень большой, но устойчивый.
Мечты о новой «Волге»

31-я «Волга» в 90-е годы обновляется дважды. Сначала выйдет версия с новым «лицом» и измененной задней частью – ГАЗ-31029. Потом эту машину еще немного подретушируют и назовут ГАЗ-3110. Спрос на них не очень большой, но устойчивый. Все-таки, в советские годы простой гражданин вообще не имел возможности купить «Волгу», так что появление этой машины в свободной продаже для кого-то становится шансом осуществить давнюю мечту. Да и директора старых предприятий по-прежнему используют в качестве персонального транспорта именно «Волги».

С конструктивной точки зрения это уже откровенно устаревший автомобиль, ведь по многим решениям он близок к 24-й «Волге» образца 1968 года: взять хотя бы рессорную подвеску сзади. Позитивное новшество – появление наряду со 100-сильной модификацией новой версии мощностью 131 лошадиная сила. Покупатели рады новому мотору, хотя для модели Е-класса (по западным стандартам) такая мощность уже не кажется достаточной в те годы.

Поклонники «Волги» ждут появления полностью новой модели ГАЗ-3111, подготовка которой к производству затянется до 2000 года. К моменту своего дебюта, новинка, пожалуй, не вызовет ни у кого большого оптимизма. Дутые формы и обилие хрома отдают «азиатчиной» и смотрятся уже старомодно. Газовцы, наконец, избавились от допотопной шкворневой подвески спереди, но сзади по-прежнему остались рессоры. Новый мотор мощнее (155 лошадиных сил), но способность разгоняться до 100 км/ч за 12,9 секунды – не бог весть какое достижение. Долгие годы и немалые средства, потраченные на разработку, в итоге обернутся ничем: объемы выпуска не превысят 500 штук.