Lamborghini Countach возвращается
Всё о самой неожиданной новинке 2021 года/imgs/2021/08/14/07/4825437/7cd57100e5564f8461b44a952c48d1144ab61530.jpg)
Мечта мальчишек и атрибут ультрароскошной жизни — трудно не согласиться, что Countach стал символом сразу нескольких десятилетий и оказал огромное влияние на будущие Lamborghini. В Сант-Агата-Болоньезе его называют патриархом суперкаров и основоположником фирменного стиля, ведь принципы Марчелло Гандини, лежащие в основе клиновидного купе, до сих пор будоражат умы дизайнеров и отражены даже в облике противоречивого Urus. Впрочем, с Countach LPI 800-4 итальянцы пошли ещё дальше и объединили в одной машине 16 лет эволюции знаменитого предка.
/imgs/2021/08/13/06/4823067/34ce05bfce2d4b850d7ca21bd99c0786ae14e12d.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823069/748c95c5b8836af4b548bfcef6493b55e33636d8.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823067/34ce05bfce2d4b850d7ca21bd99c0786ae14e12d.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823069/748c95c5b8836af4b548bfcef6493b55e33636d8.jpg)
Первый прототип Lamborghini Countach — LP 500
Но прежде чем погрузиться в особенности одного из самых невероятных проектов Lamborghini, давайте вернёмся в прошлое. Весна 1971 года. Женевский автосалон. На стенде Bertone красуется Countach LP 500 — прототип, положивший начало истории величайшего суперкара XX века. Эту машину позднее разобьют на английском полигоне MIRA во время сертификационных тестов; через три года в Женеве будет представлен предсерийный Countach; и в том же 1974-м модель выйдет на рынок. Через несколько лет слегка изменённое пьемонтское слово contacc, выражающее восхищение и восторг, будут знать во всём мире.
/imgs/2021/08/13/06/4823078/a1d9d52e5f4481d2a423ef98ad919b80ca19de46.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823086/648a7d683d245c7926c51553b5864c40364d001f.jpeg)
/imgs/2021/08/13/06/4823088/1cca26ec846cef417e3b503820d828f165ead885.jpeg)
/imgs/2021/08/13/06/4823103/fc742e3240cbf0f834ebf934a80fda5273b36f32.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823106/e8384d471317ecec604bb2aff00cffb882eb1ca6.jpeg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/08/13/06/4823078/a1d9d52e5f4481d2a423ef98ad919b80ca19de46.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823086/648a7d683d245c7926c51553b5864c40364d001f.jpeg)
/imgs/2021/08/13/06/4823088/1cca26ec846cef417e3b503820d828f165ead885.jpeg)
/imgs/2021/08/13/06/4823103/fc742e3240cbf0f834ebf934a80fda5273b36f32.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823106/e8384d471317ecec604bb2aff00cffb882eb1ca6.jpeg)
Lamborghini Countach LP 400
Товарный Countach получил индекс LP 400 (LP — среднемоторная компоновка с продольно установленным ДВС, 400 — округлённый объём двигателя), и его дизайн оказался ещё смелее, чем изначально задумывали в ателье Bertone. Выразительные воздухозаборники перед задними крыльями помогали остужать могучий V12 3.9 (375 л.с., 361 Нм), а узкие колёса снижали и без того небольшой коэффициент аэродинамического сопротивления. Некоторое время спустя на смену LP 400 пришёл канонический LP 400 S с расширенными колёсными арками, который затем уступил место LP 500 S, 5000 QV и юбилейному 25th Anniversary. Общий тираж модели Countach с 1974 по 1990 год составил 1983 экземпляра.
/imgs/2021/08/13/06/4823112/b554eb5faf3272e599fc12e60c7274f7766ab900.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823113/06237c0db4e71f57bc19ea6906628f3610702384.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823114/b8d6a96cf18fa9a6e86d1fe4dd8141c3c309356c.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823115/d9bbc08b8f0e036faf753631c574a4b482777f9f.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823116/fbe04d7eaee7199ef27184dcec44a6ce116f01c7.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/08/13/06/4823117/beca22d0bf5a65b77b24ec84eada27cbab1e85da.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823112/b554eb5faf3272e599fc12e60c7274f7766ab900.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823113/06237c0db4e71f57bc19ea6906628f3610702384.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823114/b8d6a96cf18fa9a6e86d1fe4dd8141c3c309356c.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823115/d9bbc08b8f0e036faf753631c574a4b482777f9f.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823116/fbe04d7eaee7199ef27184dcec44a6ce116f01c7.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823117/beca22d0bf5a65b77b24ec84eada27cbab1e85da.jpg)
Lamborghini Countach LPI 800-4
Новый Countach LPI 800-4 сделан с оглядкой и на LP 500, и на LP 400, но его передок, с длинной и узкой решёткой, а также прямоугольными фарами, вдохновлён более поздним Quattrovalvole. Увеличенные воздуховоды а-ля NACA, прорези за дверями и панорамная крыша из электрохромного стекла в форме тоннеля Periscopio — современное прочтение деталей классического суперкара. На корме — отсылающий к оригиналу «четырёхствольный» выхлоп, углепластиковый диффузор и трёхсегментные фонари, по которым легко определить машину-донора.
/imgs/2021/08/13/06/4823132/bef47e04109239e411e6b25241cb5a71f2fa6773.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823131/a44f226001ff1cc79d5b4b39931465abe29e0627.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823133/08a5baec3aaddbd43c733a3a326c51479c5f26e2.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823130/b5fe29d878df15eba8f0ff443fc212ba81b0477c.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823129/07d28b94bfefe6d3fe80f476eddfb00781a65844.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/08/13/06/4823132/bef47e04109239e411e6b25241cb5a71f2fa6773.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823131/a44f226001ff1cc79d5b4b39931465abe29e0627.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823133/08a5baec3aaddbd43c733a3a326c51479c5f26e2.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823130/b5fe29d878df15eba8f0ff443fc212ba81b0477c.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823129/07d28b94bfefe6d3fe80f476eddfb00781a65844.jpg)
Lamborghini Countach LPI 800-4
Двухдверка действительно использует шасси и техническую начинку первого серийного гибрида Lamborghini — Sian FKP 37. Индекс LPI 800-4 говорит, что отдача силовой установки составляет 800 «лошадей», но фактическая мощность чуточку выше — 814 сил. Двигатель V12 6.5 выдаёт 780 лошадиных сил, ещё 34 накидывает электромотор, встроенный в семиступенчатый «робот» ISR. В качестве источника тока по-прежнему выступает ионистор, или суперконденсатор, в три раза более мощный, чем литий-ионная батарея сопоставимого размера.
/imgs/2021/08/13/06/4823137/15ad21af9257b08e5f800573d12765be884b1045.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823139/d54446e3eac269d08d061df1e89495ad89c6f701.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823140/b1310509082ada180ed86559777ded2c438781c9.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823138/0400d4d8e7e47530f95d224633136b021fbf5add.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823136/b7b418df915cf5f26b1207f9f3a882ae688f53d2.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/08/13/06/4823137/15ad21af9257b08e5f800573d12765be884b1045.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823139/d54446e3eac269d08d061df1e89495ad89c6f701.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823140/b1310509082ada180ed86559777ded2c438781c9.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823138/0400d4d8e7e47530f95d224633136b021fbf5add.jpg)
/imgs/2021/08/13/06/4823136/b7b418df915cf5f26b1207f9f3a882ae688f53d2.jpg)
Lamborghini Countach LPI 800-4
В подвесках нового Countach применены алюминиевые двойные рычаги со штангами-толкателями и магнетореологические амортизаторы. Шасси и внешние панели сделаны из углепластика, но весит купе столько же, сколько исходный Sian, — 1595 килограммов. Контрастирующие элементы кузова изготовлены из композита с видимым плетением нитей, а подвижные воздуховоды вообще распечатаны на 3D-принтере. За колёсами диаметром 20 дюймов спереди и 21 сзади просматриваются углеродокерамические роторы (400/380 мм). Шины — новые Pirelli P Zero Corsa размерностью 255/30 ZR20 и 355/25 ZR21.
/imgs/2021/08/13/07/4823189/873cf5c01d50a0c6df666d17cb18032de1cd8525.jpg)
/imgs/2021/08/13/07/4823187/e213ae73b1c61ba606431c68775c73a592fa6213.jpg)
/imgs/2021/08/13/07/4823188/2185d510af84d3bd63f1f4f35953a7a470e5a493.jpg)
/imgs/2021/08/13/07/4823191/95c9770834a5f40ebdefc2a20beed9be03115ddf.png)
/imgs/2021/08/13/07/4823190/a118b78d89ebd658131000dd49796959ea2812e9.png)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/08/13/07/4823189/873cf5c01d50a0c6df666d17cb18032de1cd8525.jpg)
/imgs/2021/08/13/07/4823187/e213ae73b1c61ba606431c68775c73a592fa6213.jpg)
/imgs/2021/08/13/07/4823188/2185d510af84d3bd63f1f4f35953a7a470e5a493.jpg)
/imgs/2021/08/13/07/4823191/95c9770834a5f40ebdefc2a20beed9be03115ddf.png)
/imgs/2021/08/13/07/4823190/a118b78d89ebd658131000dd49796959ea2812e9.png)
Lamborghini Countach LPI 800-4
Привод у Countach, разумеется, полный, с муфтой Haldex IV. Вдобавок здесь есть рулевое управление Lamborghini Dynamic Steering, «честный» трёхрежимный гидравлический усилитель, полноуправляемое шасси и несколько ездовых пресетов. При этом динамические характеристики ретросуперкара полностью повторяют Sian FKP 37: разгон до ста за 2,8 секунды, до 200 — за 8,6, максимальная скорость — 355 километров в час.
/imgs/2021/08/13/07/4823220/05246714eac15948777077625dcff2ac6b950e35.png)
/imgs/2021/08/13/07/4823222/3dc1f61e876fc95c9eaf49bb022369214a99e2c0.png)
/imgs/2021/08/13/07/4823223/4e43583ec5a1b2397da88307702f9a44370a4096.png)
/imgs/2021/08/13/07/4823221/b4b303e260ef1af536ce78c1be2e1ae3c491c12e.png)
/imgs/2021/08/13/07/4823219/10c86f0c02bed6b7a8c9860202ca0dc989be95dc.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/08/13/07/4823220/05246714eac15948777077625dcff2ac6b950e35.png)
/imgs/2021/08/13/07/4823222/3dc1f61e876fc95c9eaf49bb022369214a99e2c0.png)
/imgs/2021/08/13/07/4823223/4e43583ec5a1b2397da88307702f9a44370a4096.png)
/imgs/2021/08/13/07/4823221/b4b303e260ef1af536ce78c1be2e1ae3c491c12e.png)
/imgs/2021/08/13/07/4823219/10c86f0c02bed6b7a8c9860202ca0dc989be95dc.jpg)
Lamborghini Countach LPI 800-4
Дебютный Countach окрашен в цвет Bianco Siderale — белый с голубоватым отливом оттенок выступает аллюзией на личный LP 400 S Ферруччо Ламборгини. В палитре также есть винтажные колеры Impact White, Giallo Countach, Verde Medio и современные «металлики» Viola Pasifae и Blu Uranus. Салон выставочного купе отделан чёрной и красной кожей c геометрической прострочкой в стиле 1970-х и щеголяет новой «мультимедийкой» с экраном диагональю 8,4 дюйма и кнопкой Stile, нажав которую можно узнать о философии дизайна Countach.
Логично предположить, что LPI 800-4 — это какой-то штучный проект вроде Ferrari Omologata, изготовленный по заказу ностальгирующего по прошлому клиента в толстым кошельком, но де-факто суперкар представляет собой так называемый few off. Он выйдет небольшим тиражом в 112 экземпляров (отсылка к внутреннему названию проекта по разработке оригинального Countach — LP 112), причём счастливые покупатели начнут получать машины уже в первом квартале 2022 года.