Всё о новом рамном пикапе Isuzu D-Max для России
Рассматриваем модель, которая получила новую платформу и дизайн, а также более мощный мотор/imgs/2021/02/05/08/4497253/16f6cd651eb9d024f23e7921c3dc5b8f1b11669b.jpg)
Российские цены на Isuzu D-Max третьего поколения раскроют в конце марта, а у дилеров пикапы появятся в апреле. Модель предложат в пяти комплектациях: Business (полуторная кабина, механическая коробка передач), Space (двойная кабина, механика), Comfort MT (двойная кабина, механика), Comfort AT (двойная кабина, автомат), Premium MT (двойная кабина, механика), Premium AT (двойная кабина, автомат) и Premium Safety (двойная кабина, автомат).
Пока же в России продается пикап предыдущего поколения: автомобиль 2020 года можно купить по цене от 2 299 000 рублей за версию с механической коробкой и от 2 640 000 за модификацию с автоматической трансмиссией.
D-Max сменил поколение впервые за восемь лет. Пикап сохранил рамную конструкцию и стал первой моделью бренда, в основу которой легла принципиально новая платформа Isuzu Dynamic Drive. Рама конструктивно отличается от предыдущей: она стала легче и жестче (доля высокопрочных сталей выросла с 30 до 46 процентов), лонжероны были увеличены и появилась дополнительная поперечина, за счет которой повысилась безопасность при боковых столкновениях.
/imgs/2021/02/05/08/4497247/3fabff6cc86ab969023c6bcf9fac5be69ef2cf56.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497242/e7d3c534aa64af62145d9f8f7a7e6874ef756035.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497241/551c2ed9774f8cf1067ff506145da52551db1e34.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497240/7b9614062997a324b09c8112c53309665ed9140b.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497243/d2b8651c906088e49fa62215ab3fd52358934c4b.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/02/05/08/4497245/cd750323c47dbde4f8dfccc3f3d7d895fa06bcfb.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497249/5e63d519209b0b081b4861f891664b1ddce3e866.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497246/1befc83b9cc46e4c9080f4a93d7a5f09faa9fb07.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497248/565f15f40bdd2e42b72e80e18926deb636d4656d.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497247/3fabff6cc86ab969023c6bcf9fac5be69ef2cf56.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497242/e7d3c534aa64af62145d9f8f7a7e6874ef756035.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497241/551c2ed9774f8cf1067ff506145da52551db1e34.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497240/7b9614062997a324b09c8112c53309665ed9140b.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497243/d2b8651c906088e49fa62215ab3fd52358934c4b.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497245/cd750323c47dbde4f8dfccc3f3d7d895fa06bcfb.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497249/5e63d519209b0b081b4861f891664b1ddce3e866.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497246/1befc83b9cc46e4c9080f4a93d7a5f09faa9fb07.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497248/565f15f40bdd2e42b72e80e18926deb636d4656d.jpg)
Isuzu D-Max третьего поколения на презентации в Москве, которая состоялась 4 февраля 2021 года
© Motor.ru
Рядный четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 литра (индекс 4JJ3) обзавелся турбокомпрессором с электронным управлением, мощность увеличилась с прежних 177 до 190 лошадиных сил, а крутящий момент вырос с 430 до 450 Нм. Пару агрегату составляет шестиступенчатая механическая коробка передач либо шестидиапазонный автомат Aisin с пересмотренными передаточными числами. Пикап с полуторной кабиной и механикой, по заверениям компании, теперь расходует всего 8,1 литра топлива на 100 километров пути в смешанном цикле.
D-Max предложат в России с подключаемым полным приводом с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала: задний мост задействован постоянно, а подключение переднего происходит вручную при помощи селектора. При активизации полного привода распределение крутящего момента по осям происходит в пропорции 50 на 50, а за счет новой конструкции привода время на переключение режимов раздаточной коробки сократилось в три раза, до 0,61 секунды.
/imgs/2021/02/05/09/4497625/7abda963ac4565d7d4d9da10bf8e339fee09ee39.jpg)
/imgs/2021/02/05/09/4497626/268bd6fc5c7203d79fa48b52d1d9f86e2329fa32.jpg)
/imgs/2021/02/05/09/4497627/33523f2eb5787e8491d4d88b54580f9e14c23534.jpg)
/imgs/2021/02/05/09/4497629/45f9a55af23bf3ca25af5ae932ffead0339cf45d.jpg)
/imgs/2021/02/05/09/4497630/3993fbae7dff99051890eb13f02deb62e44a9b2e.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/02/05/09/4497625/7abda963ac4565d7d4d9da10bf8e339fee09ee39.jpg)
/imgs/2021/02/05/09/4497626/268bd6fc5c7203d79fa48b52d1d9f86e2329fa32.jpg)
/imgs/2021/02/05/09/4497627/33523f2eb5787e8491d4d88b54580f9e14c23534.jpg)
/imgs/2021/02/05/09/4497629/45f9a55af23bf3ca25af5ae932ffead0339cf45d.jpg)
/imgs/2021/02/05/09/4497630/3993fbae7dff99051890eb13f02deb62e44a9b2e.jpg)
На рынке Таиланда Isuzu D-Max также доступен с базовым 1,9-литровым турбодизелем, который выдает 163 лошадиные силы вместо прежных 150
Что касается габаритов пикапа, то, например, вариант с двухрядной кабиной стал на 30 миллиметров короче (5265 миллиметров), на 10 миллиметров шире (1870 миллиметров) и на пять миллиметров выше (1790 миллиметров) модели предыдущего поколения. Колесная база теперь составляет 3125 миллиметров (+20 миллиметров). Дорожный просвет один из лучших в классе, он равен 240 миллиметрам, а глубина преодолеваемого брода достигает 800 миллиметров против прежних 600. Еще одно нововведение — пикап избавился от барабанных тормозов в пользу дисковых.
Внешне D-Max третьего поколения отличается от предшественника новой светодиодной оптикой, дизайном радиаторной решетки, широким покатым капотом и иным передним бампером. В числе изменений в интерьере — центральная консоль, которая стала выше и шире, новая приборная панель с аналоговыми шкалами и четырехдюймовым цветным экраном между ними, а также современная мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю девять дюймов, которая «дружит» с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, в список оснащения входят шесть либо семь подушек безопасности (в зависимости от комплектации) и система помощи при парковке с 8-точечным парктроником.
/imgs/2021/02/05/09/4497635/047e615eaad0a1f9255779c8e01c6c1a2a78a1e3.jpg)
/imgs/2021/02/05/09/4497633/3a866a940127b6afaa1e9ab79d3006d438cc9302.jpg)
/imgs/2021/02/05/09/4497637/a290529a1b9a78267b83a945e0e391e4dd10fceb.jpg)
/imgs/2021/02/05/09/4497631/ddc24f6b4326e648950ab5a02658f73343a0d283.jpg)
/imgs/2021/02/05/09/4497632/c2cb1a686006ff216f4ee671f63de76c14bbdab9.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/02/05/09/4497634/1aa017929f6dabf55b767067dd375a4d235cace3.jpg)
/imgs/2021/02/05/09/4497636/d518c4688be8aae2202815fb73886b770b781bad.jpg)
/imgs/2021/02/05/09/4497635/047e615eaad0a1f9255779c8e01c6c1a2a78a1e3.jpg)
/imgs/2021/02/05/09/4497633/3a866a940127b6afaa1e9ab79d3006d438cc9302.jpg)
/imgs/2021/02/05/09/4497637/a290529a1b9a78267b83a945e0e391e4dd10fceb.jpg)
/imgs/2021/02/05/09/4497631/ddc24f6b4326e648950ab5a02658f73343a0d283.jpg)
/imgs/2021/02/05/09/4497632/c2cb1a686006ff216f4ee671f63de76c14bbdab9.jpg)
/imgs/2021/02/05/09/4497634/1aa017929f6dabf55b767067dd375a4d235cace3.jpg)
/imgs/2021/02/05/09/4497636/d518c4688be8aae2202815fb73886b770b781bad.jpg)
Салон нового Isuzu D-Max
В топовой комплектации пикап получит пакет систем безопасности IDAS (ISUZU Intelligent Driver Assistance System), который включает систему предупреждения о возможном столкновении, систему автономного экстренного торможения, а также систему помощи при повороте, систему контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой и автоматический дальний свет.
Особое внимание российский офис Isuzu уделил сегменту пикапов, представленных на рынке. На сегодняшний день в России продаются пять пикапов: УАЗ Пикап, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, а также китайские Great Wall Wingle 7 и JAC T6. Ушедший с рынка Mercedes-Benz X-Class в расчет не взяли, как и, на удивление, Volkswagen Amarok: в Isuzu заявили, что в обозримом будущем эта модель исчезнет из салонов российских дилеров, так как пикапы нынешнего поколения уже не выпускаются, а сроки появления новой генерации до сих пор не обозначены. При этом в самом Volkswagen о возможной приостановке продаж «Амароков» пока не сообщали.
Конкуренты нового Isuzu D-Max
/imgs/2021/02/05/08/4497256/3f8c649700d39da910e4bdfd71d51e5f1d9127f6.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497254/f2d135c41c143097bae1cf8472d114ba47564084.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497255/6dde2468ea640cb80be0cf09648ba7e9ba0ca51d.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497259/73d512f6ee18b779e799205f709f57d3329db962.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497257/f7de11b0cb611e29f1d06cf512679ffc1954bc61.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/02/05/08/4497258/ae403755567e0b893e2398e352e226265f6a2dde.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497256/3f8c649700d39da910e4bdfd71d51e5f1d9127f6.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497254/f2d135c41c143097bae1cf8472d114ba47564084.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497255/6dde2468ea640cb80be0cf09648ba7e9ba0ca51d.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497259/73d512f6ee18b779e799205f709f57d3329db962.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497257/f7de11b0cb611e29f1d06cf512679ffc1954bc61.jpg)
/imgs/2021/02/05/08/4497258/ae403755567e0b893e2398e352e226265f6a2dde.jpg)
UAZ Pickup, цена от 808 100 рублей
© УАЗ
В целом доля пикапов на российском рынке не дотягивает даже до одного процента, а спрос на автомобили этого сегмента снижается. Так, по данным «Автостата», за 2020 год в России продали 8812 новых пикапов, что на 16,4 процента меньше, чем в 2019-м. Лидером в классе стал УАЗ Пикап с результатом 3066 экземпляров (-14,8 процента), на втором месте Toyota Hilux, продажи которого составили 2580 штук (-18,9 процента), а замыкает тройку Mitsubishi L200 (1443 штуки, -28,5 процента). Volkswagen Amarok (825 штуки) и Isuzu D-Max (498 штуки) входят в топ-5 и занимают четвертое и пятое места соответственно.