28 октября, 16:55

Кроссовер Genesis GV80 и новый седан G80: премьера в России

Особенности оснащения и моторная гамма машин для российского рынка

Genesis GV80 и G80 © Genesis
Первый кроссовер корейской марки Genesis, представленный в январе, наконец-то добрался до России. А вместе с ним к нам приехал и седан G80 третьего поколения, сменивший строгий «костюм» на фирменную «атлетичную элегантность». Презентация новинок прошла вчера, на площадке Music Media Dome, причём в необычном формате. По сути, перед зрителями — а трансляцию одновременно смотрело больше 16 000 человек — развернулось яркое музыкальное действо, декорациями которого и стали новые модели Genesis.

О Genesis GV80 известно практически всё, поэтому мы рассмотрим особенности комплектаций для российского рынка. Но начнём, пожалуй, с гаммы двигателей, куда вошли агрегаты из семейства Smartstream. Как и предполагалось, базовый мотор GV80 — это «турбочетверка» 2.5, развивающая 249 сил и 422 Нм крутящего момента. За ней следует дизель 3.0 CRDi (249 сил, 588 Нм), а верхнюю ступень иерархии силовых установок занимает турбированный V6 3.5 T-GDI мощностью 379 сил и 530 Нм момента.

Презентация Genesis GV80 и нового G80 в России

Всем модификациям Genesis GV80 положен восьмидиапазонный автомат и полноприводная трансмиссия. Задний дифференциал с электронным управлением, как и адаптивная подвеска, считывающая дорогу с помощью фронтальной камеры, — прерогатива лишь некоторых комплектаций. При этом система выбора режимов движения с тремя дополнительными профилями для бездорожья входит в стандартное оснащение.

Кроссоверы Genesis GV80 с дизелем и «турбочетверкой» тратят на разгон до ста 7,5 секунды. Машинам с V6 для этого достаточно 5,5 секунды.

Перечень оборудования даже у начального GV80 довольно внушительный. К примеру, «в базе» у кроссоверов есть полностью светодиодная оптика спереди и сзади, системы удержания в полосе и автоматического торможения, круиз-контроль с функцией полной остановки, электропривод двери багажника, подогрев передних сидений, мультимедиа с широкоформатным дисплеем на 14,5 дюйма, «приборка» Supervision с восьмидюймовым экраном и многое другое. Обивка сидений — из искусственной кожи.

Genesis GV80

В старших комплектациях появляется система активного шумоподавления RANC с отдельным анализом вибронагруженности для водителя, пассажира и второго ряда сидений, самообучаемый круиз-контроль SCC-ML, работающий на основе технологий искусственного интеллекта, подогрев задних сидений и беспроводная зарядка. Комфортное водительское кресло ERGO Motion Seat третьего поколения с семью пневмокамерами — атрибут машин в комплектациях Premium и выше.

Топовая версия Elite доступна только с дизелем или мотором V6. Такие GV80 умеют уворачиваться от автомобилей при смене полосы, оснащены доводчиками дверей и адаптивной оптикой. Также у них есть трёхзонный климат-контроль с системой дополнительной очистки воздуха, 3D-«приборка» на 12,3 дюйма, вентиляция передних и задних сидений, бортовой видеорегистратор с двумя камерами и аудиосистема Lexicon с 18 динамиками. В отделке используют как искусственную кожу, так и натуральную «наппу».

Genesis GV80

Вчера мы не узнали главного — цен, однако они должна быть ниже, чем у главных конкурентов: BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Первый, в версии X5 Drive 40i (она соответствует Дженесису с двигателем V6 3.5), стоит 5 580 000 рублей. Дизельный X5 xDrive 30d чуть дешевле — от 5 390 000 рублей. За Mercedes-Benz GLE 300 d 4Matic попросят 5 560 000 рублей, а бензиновый GLE 450 4Matic обойдётся в 7 730 000. При этом ни у BMW, ни у Мерседеса нет начальных версий с «турбочетверкой», как у Genesis.

Genesis GV80

Что касается нового Genesis G80, которой делит платформу с GV80, то в России его предложат с бензиновыми моторами 2.5 T-GDI и V6 3.5 T-GDI, 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. В стандартное оснащение седана войдут светодиодные фары, травмобезопасный капот Active Hood, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с экраном на 14,5 дюйма, навигация, подогрев передних сидений, их обивка искусственной кожей, а также датчики парковки спереди и сзади.

Цены пока тоже не объявлены. Стоимость G80 второго поколения варьируется от 2 980 000 до 4 435 000 рублей.