Обзор зимних шин сезона 2010-2011


Это тот случай, когда середнячком быть неплохо. Эксперты газеты Авторевю и журнала За рулем отмечают ровную троешную успеваемость Goodyear UltraGrip Extreme во всех зимних дисциплинах. Например, по словам авторевюшников, в поворотах шина ведет себя неспешно, но верно - в ответ на поворот руля машина начинает маневр с задержкой, но выполняет его безупречно. Точно так же эти шины показали себя и на асфальте.

На тесте журнала За рулем UltraGrip Extreme тоже не провалил ни одного испытания, но при этом эксперты издания заметили склонность этой резины к заносам на скользкой поверхности даже при невысоких скоростях. Однако на асфальте, неважно сухой он или мокрый, итальянские покрышки тормозят лучше всех своих конкурентов по проведенным этим изданием испытаниям.

А вот по поводу акустического комфорта мнения экспертов отличаются - в Авторевю утверждают, что покрышки сравнительно тихие, а журналисты За рулем пишут, что шины Ультрагрип Экстрим воют на большой скорости и отчетливо хрустят на малой.




Goodyear UltraGrip Ice+
Наличие шипов:НЕТ
Рисунок: направленный

Средняя цена для типоразмера:
185/65 R14 - 3 400 рублей
195/65 R15 - 3 800 рублей
205/55 R16 - 5 100 рублей


Новинка Goodyear UltraGrip Ice+ - лидер рейтинга нешипованных шин по версии газеты Авторевю. В активе у этих покрышек хороший баланс сцепных характеристик на скользком покрытии - они цепко держаться за лед и снег как в продольном, так и поперечном направлении. К тому же, UltraGrip Ice+ отлично справляются с тестами на чистом дорожном покрытии - например, они стали лучшими при выполнении переставки на мокром асфальте.

Журналистам За рулем тоже нравится ровное поведение этой резины на всех видах зимних дорог, однако претензий к новым шинам Goodyear у них, похоже, больше. Поэтому в своем рейтинге липучек ЗР поставил их лишь на пятое место из семи.

Эксперты издания называют продольные и поперечные сцепные характеристики Goodyear UltraGrip Ice+ на льду, а также торможение и разгон на снегу, средними. Кроме того, у специалистов За рулем есть претензии к управляемости машины на заснеженной дороге.

Плавность хода, равно как и к экономичность Goodyear UltraGrip Ice+, у специалистов обоих изданий нареканий не вызывает.




Goodyear Ultra Grip Performance 2
Наличие шипов:НЕТ
Рисунок: направленный

Средняя цена для типоразмера:
185/65 R14 - не поставляются
195/65 R15 - не поставляются
205/55 R16 - не поставляются


Покрышки Goodyear Ultra Grip Performance 2 с размерностью 225/45 R17 демонстрируют удовлетворительные сцепные свойства на мокром асфальте и на заснеженной дороге. К тому же, эти шины средне тормозят на чистом и сухом дорожном покрытии. В результате, специалисты ADAC поставили им трояк.

При этом шины Goodyear Ultra Grip Performance 2 экономно расходуют топливо и хорошо сопротивляются износу.




Hankook Winter i'Pike
Наличие шипов:ЕСТЬ
Рисунок: направленный

Средняя цена для типоразмера:
185/65 R14 - 2 400 рублей
195/65 R15 - 2 600 рублей
205/55 R16 - 3 800 рублей


Hankook Winter i'Pike - в числе аутсайдеров на тестах газеты Авторевю и журнала За рулем. Оба издания поставили эту резину на предпоследнее место в своих рейтингах шипованных покрышек. Первым показалось, что корейские шины пасуют и на снегу, и на льду, причем когда дело доходит до заснеженной дороги, Айпайк оказывается лишь немногим лучше порядком изношенных шиповок. На асфальте эти покрышки понравились авторевюшникам больше, но и здесь они слишком сильно отстают от лидеров испытаний.

Эксперты За рулем отметили, что покрышки на льду срываются в скольжение уже при небольших скоростях. На снегу Айпайк работает лучше, но все равно управляемость автомобиля оставляет желать лучшего. При езде по асфальтовым дорогам корейские покрышки посредственно тормозят и ухудшают управляемость автомобиля. Кроме того, они шумные и сильно потряхивают машину на дорожных неровностях.

В итоге, главный плюс Hankook Winter i'Pike - это относительно невысокая цена.




Kleber Krisalp HP2
Наличие шипов:НЕТ
Рисунок: направленный

Средняя цена для типоразмера:
185/65 R14 - 2 500 рублей
195/65 R15 - 3 200 рублей
205/55 R16 - 3 600 рублей


По мнению экспертов ADAC, шины Kleber Krisalp HP2 с размерностью 185/65 R15 тянут только на тройку. Они обеспечивают среднее сцепление на льду, удовлетворительно тормозят на асфальте - неважно мокрый он или сухой, а также посредственно управляются на мокром и чистом дорожном покрытии. К тому же, резина Kleber Krisalp HP2 оказалась одной из самых шумных на тесте ADAC.

При этом среди сильных сторон этих покрышек стоит упомянуть хорошие сцепные характеристики в продольном направлении на снегу и лучшую среди конкурентов сопротивляемость износу.




Pirelli Sottozero Winter 210 Serie II
Наличие шипов:НЕТ
Рисунок: ассиметричный

Средняя цена для типоразмера:
185/65 R14 - не поставляются
195/65 R15 - не поставляются
205/55 R16 - 4 300 рублей


Итальянцы Pirelli Sottozero Winter 210 Serie II с размерностью 225/45 R17 средне справляются с сюрпризами, которые может преподнести водителю даже мягкая западно-европейская зима. Хуже всего эти покрышки работают на льду и мокром асфальте. На снежной дороге результаты тоже удовлетворительные - на этих тестах большего всего нареканий у экспертов ADAC вызвало то, как машина трогается в снегу. А на сухом асфальте у Пирелли оказалась недостаточной тормозная динамика.

Кроме того, эти шины громко шумят и быстро изнашиваются. Честно заработанная тройка.




Pirelli Winter Carving Edge
Наличие шипов:ЕСТЬ
Рисунок: направленный

Средняя цена для типоразмера:
185/65 R14 - не поставляются
195/65 R15 - 3 100 рублей
205/55 R16 - 4 300 рублей


В рейтингах обоих российских изданий, проводящих собственные тесты зимней резины, Pirelli Winter Carving Edge занимает четвертое место. На испытаниях газеты Авторевю эти шины проявили спортивный характер, отзывчиво реагируя на повороты руля (иногда слишком отзывчиво) на всех видах покрытия, включая голый лед. Однако при этом итальянские покрышки шумят.

Эксперты За рулем также отмечают хорошую управляемость Карвинг Эдж в любых дорожных условиях и хвалят их за предсказуемость. На льду тормозят уверенно, на снегу и на мокром асфальте - средне, а на сухом и чистом покрытии - в числе лидеров. При этом они демонстрируют высокое сопротивление качению и сильно шумят.




Sava Eskimo Ice
Наличие шипов:ЕСТЬ
Рисунок: направленный

Средняя цена для типоразмера:
185/65 R14 - 2 300 рублей
195/65 R15 - 2 800 рублей
205/55 R16 - 3 900 рублей


По мнению экспертов газеты Авторевю, шины Sava Eskimo Ice лучше всего приспособлены к езде по снежно-водяной каше - немецкая резина всплывает позже большинства конкурентов. Однако на других видах дорожного покрытия Эскимо Айс пасует.

Сложнее всего ездить на Саве по льду - в таких условиях машине с трудом дается не только разгон и торможение, но и трасса управляемости. На снегу покрышки демонстрируют средние продольные сцепные свойства, а на чистом асфальте, по словам журналистов Авторевю у этой резины уверенный разгон и столь же уверенное торможение. Однако и в том, и в другом случае Sava Eskimo Ice слишком рано уходит в занос при маневрировании.

В результате, автомобилисту, который приобрел себе такие шины остается утешать себя только тем, что на всех видах покрытия Эскимо Айс уходят в занос мягко и предсказуемо. Правда, на корректирующие действия эти покрышки реагируют вяло.




Yokohama Ice Guard 30
Наличие шипов:НЕТ
Рисунок: ненаправленный

Средняя цена для типоразмера:
185/65 R14 - 2 700 рублей
195/65 R15 - 3 100 рублей
205/55 R16 - 4 600 рублей


На тесте газеты Авторевю шины Yokohama Ice Guard 30 заняли второе место... с конца. Список претензий экспертов издания к японским покрышкам велик. Например, на снегу эта резина все делает неспешно - ей явно не хватает сцепления как в поперечном, так и в продольном направлении.

Со снегом эта Йокогама справляется лучше. На таком покрытии шины средне тормозят, еще лучше разгоняются и неплохо управляются. Но стоит выехать на асфальт, как показатели Yokohama Ice Guard 30 существенно ухудшаются. Машина плохо слушается руля, как на мокром, так и на сухом покрытии.

Правда, при этом японские шины отлично справляются с аквапланированием и тормозят на мокром асфальте лучше большинства конкурентов. Но даже эти заслуги не могут перевесить негативные оценки, полученные в ходе испытания управляемости данной модели.




Yokohama Ice Guard 35
Наличие шипов:ЕСТЬ
Рисунок: направленный

Средняя цена для типоразмера:
185/65 R14 - 2 700 рублей
195/65 R15 - 2 900 рублей
205/55 R16 - 4 700 рублей


Новая Йокогама на тесте http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173target=_blank>Авторевю фактически провалила все испытания на льду и снегу. На скользкой поверхности японские покрышки не только плохо тормозят, но посредственно удерживают машину на траектории - переход в скольжение на снегу часто сопровождается глубоким заносом.

Однако на асфальтеяпонцыне только управляются лучше всех шипованных конкурентов по тесту, но и демонстрируют впечатляющее сцепление в продольном направлении. ЭкспертАвторевюутверждает, чтов аварийной ситуации они наделяют автомобиль быстрыми и точными реакциями, словно это не зимние, а всесезонные шины".




Премиум-класс




Continental ContiIceContact
Наличие шипов:ЕСТЬ
Рисунок: ассиметричный

Средняя цена для типоразмера:
185/65 R14 - 3 400 рублей
195/65 R15 - 4 100 рублей
205/55 R16 - 5 400 рублей


Новинка этого сезона от Continental - шипованная резина ContiIceContact - не успела на тест зимних покрышек журнала За рулем, и поэтому изданию пришлось испытывать ее отдельно (вне зачета), сравнивая только с седьмой Hakkapeliitta и только на скользком покрытии. В итоге, эксперты ЗР обнаружили, что на льду и немец, финн одинаково хорошо ускоряются и тормозят, а вот управляется лучше все же Continental.

На снегу похожая ситуация - продольные сцепные свойства у обеих покрышек практически одинаковые, а вот поперченные характеристики у немецкой резины лучше - Континенталь цепче держит траекторию и позволяет легко корректировать занос там, где на Нокиан приходится интенсивно работать рулем и педалями.

В итоге, зарулевцы нашли всего два хоть сколько-нибудь значимых минуса у этой модели - посредственную проходимость в глубоком снегу и повышенное сопротивление качению. Однако испытания новых немецких шин на асфальте они не проводили.

Сотрудники газеты Авторевю, которые смогли протестировать ContiIceContact вместе с остальными зимними покрышками, в том числе и на чистом дорожном покрытии, наоборот поставили Континенталь на второе место после Nokian Hakkapeliitta 7. Журналистам показалось, что немецкие шины отстают от финских на льду. В остальных дисциплинах у конкурентов ничья - на снегу новичок тормозит быстрее, чем Нокиан, но уступает по продольным сцепным характеристикам, а на асфальте влияет на управляемость лучше, чем финская резина, но хуже тормозит и ускоряется.

В заключение стоит добавить, что Continental ContiIceContact - это первые шипованные шины с вклеенными шипами, предназначенные для эксплуатации на дорогах общего пользования,.




Continental ContiVikingContact 5
Наличие шипов:НЕТ
Рисунок: ассиметричный

Средняя цена для типоразмера:
185/65 R14 - 3 500 рублей
195/65 R15 - 4 000 рублей
205/55 R16 - 5 600 рублей


Журналисты газеты Авторевю особо отмечают отличные сцепные характеристики Continental ContiVikingContact 5 на скользком покрытии, но при этом, оценивая торможение и управляемость пятого Контивикингконтакта на чистом асфальте, заявляют, что этой резине не место на городских дорогах. Немецкой липучке не страшен никакой гололед - в таких условиях на трассе управляемости автомобиль демонстрирует нейтральную поворачиваемость и короткий тормозной путь. А на снегу эти шины работают в продольном направлении не хуже, чем лидеры теста шипованных покрышек.

Однако, как отмечают эксперты издания, на чистом дорожном покрытии достижения Continental ContiViking Contact 5 гораздо скромнее, а на мокром асфальте эти покрышки и вовсе спасовали, показав самый длинный тормозной путь.

В то же время, специалисты журнала За рулем такого дисбаланса между поведением этих шин на скользкой дороге и чистом покрытии не заметили, хотя они тоже недовольны слабыми продольными сцепными характеристиками Континенталя на скользкой дороге. На испытаниях За рулем немецкие покрышки показали в этой дисциплине худший результат. Но зато на сухом асфальте они останавливаются неплохо.

К тому же, эти шины обеспечивают хорошую плавность хода и акустический комфорт, хотя к их топливной экономичности есть претензии. Особенно при скоростях больше 90 километров в час.




Continental ContiWinterContact TS830
Наличие шипов:НЕТ
Рисунок: направленный

Средняя цена для типоразмера:
185/65 R14 - не поставляются
195/65 R15 - 3 500 рублей
205/55 R16 - 4 900 рублей


Среди протестированных экспертами ADAC зимних покрышек с размерностью 185/65 R15 шины Continental ContiWinterContact TS830 - лучшие на заснеженной дороге. Вдобавок, эта резина демонстрирует хорошее сцепление в продольном направлении на мокром асфальте и очень хорошо противостоит износу.

Однако у Контивинтерконтакта есть и серьезные недостатки - это удовлетворительная управляемость и посредственные продольные сцепные характеристики на сухом асфальте. Видимо поэтому эти покрышки и не смогли выбиться в лидеры испытаний, заработав у немецких специалистов всего лишь тройку.




Continental ContiWinterContact TS830 (17-дюймов)
Наличие шипов:НЕТ
Рисунок: направленный

Средняя цена для типоразмера:
185/65 R14 - не поставляется
195/65 R15 - 3 500 рублей
205/55 R16 - 4 900 рублей


Шины Continental ContiWinterContact TS830 с размерностью 185/65 R15 получили на испытаниях ADAC оценку Удовлетворительно, тогда как те же покрышки, но размерности 225/45 R17 заработали у тех же самых немецких экспертов четверку. Адаковцам понравилось, как эти шины работают на всех зимних дорогах - и скользких, и с чистым покрытием. Причем, на снегу Континенталь в этот раз получил лучшие среди конкурентов баллы.

Из слабых мест стоит упомянуть не очень хорошие тормоза на асфальте, а также относительно низкий уровень акустического комфорта.




Michelin Alpin A4
Наличие шипов:НЕТ
Рисунок: направленный

Средняя цена для типоразмера:
185/65 R14 - не поставляются
195/65 R15 - 3 500 рублей
205/55 R16 - 5 900 рублей


Французские шины стали лучшими на тесте ADAC среди покрышек размерности 225/45 R17. Их главное достоинство - отличные сцепные характеристики на мокром асфальте. Причем, как в продольном, так и поперечном направлении. Кроме того, они хорошо управляются на сухом асфальте и заснеженной дороге, и чуть хуже - на льду.

В добавок, Michelin Alpin A4 лучше всех конкурентов противостоят износу и относительно экономно расходуют топливо.




Michelin X-Ice North 2
Наличие шипов:ЕСТЬ
Рисунок: направленный

Средняя цена для типоразмера:
185/65 R14 - 3 600 рублей
195/65 R15 - 3 800 рублей
205/55 R16 - 5 200 рублей


Эксперты газеты Авторевю на этот раз поставили Michelin X-Ice North 2 в своем рейтинге на третье место после Nokian Hakkapeliitta 7 и новичка Continental ContiIceContact, хотя в прошлом году эта покрышка стала лидером испытаний, опередив седьмую Хакку. Однако это не значит, что за год французские покрышки стали хуже. Набирая баллы на испытаниях, Мишлен не сильно отстал от лидеров.

На льду и снежной дороге эти шины отлично держат в продольном направлении - с ускорением и торможением проблем нет. Однако на траектории французские покрышки ведут себя неидеально: спецалисты Авторевю жалуются, что в некоторых ситуациях машина неохотно слушается руля и переднюю ось начинает сносить на внешний радиус поворота.

На асфальте претензии те же, но с поправкой на ухудшение сцепных характеристик, которое демонстрируют все шипованные шины на дорогах с чистым покрытием. Однако, при этом французские шиповки тихие и одни из самых экономичных в своей категории.

В рейтинге журнала За рулем Michelin X-Ice North 2 второй год на втором месте, уступая пьедестал почета седьмой Хаккапелитте. Причем, в отличие от коллег из Авторевю, эксперты За рулем отмечают отличные поперечные сцепные свойства этой резины на скользких поверхностях. Так, на снегу французские покрышки стали лучшими при выполнении упражнения переставка, да и на льду у журналистов не возникло никаких претензий к управляемости Мишлена.

Российские издания расходятся и в оценке характеристик Икс-Айса на асфальте. Например, по результатам испытаний За рулем эта резина хуже других протестированных шиповок тормозит на мокром асфальте, но при этом на чистом покрытии покрышки хорошо держат траекторию и сносно управляются. Зато при оценке комфорта и экономичности расхождений во мнениях нет. Зарулевцы тоже считаю, что покрышки Мишлен почти не шумят и экономно расходуют топливо.




Michelin X-Ice 2
Наличие шипов:НЕТ
Рисунок: направленный

Средняя цена для типоразмера:
185/65 R14 - 3 300 рублей
195/65 R15 - 3 800 рублей
205/55 R16 - 5 200 рублей


При оценке шин Michelin X-Ice 2 эксперты газеты Авторевю и журнала За рулем сходятся на мнении, что они хорошо подходят для езды по зимним мегаполисам, где дороги регулярно чистят от снега и льда. В таких дорожных условиях французские покрышки хорошо держат как в продольном, так и поперечном направлении, наделяя машину практически летней управляемостью.

Зато при оценке зимних возможностей X-Ice 2 мнения разделились. В ходе испытаний Авторевю на льду эти шины, несмотря на отличные сцепные характеристики в продольном направлении, продемонстрировали ярко выраженную недостаточную поворачиваемость. При этом специалисты За рулем никаких провалов в поведении Мишлена на скользкой дороге не обнаружили.

На снегу, как отмечают оба издания, эти шины ведут себя предсказуемо, но показывают средние результаты как при торможении и разгоне, так и выполняя переставку. В результате, тихие, мягкие и экономичные французские покрышки заняли в рейтинге Авторевю четвертое место, а на испытаниях За рулем стали третьими.




Nokian Hakkapeliitta 7
Наличие шипов:ЕСТЬ
Рисунок: направленный

Средняя цена для типоразмера:
185/65 R14 - 3 870 рублей
195/65 R15 - 4 600 рублей
205/55 R16 - 6 500 рублей


В уже ставшей привычной борьбе между Nokian Hakkapeliitta 7 и Michelin X-Ice North 2 за звание лучшей зимней покрышки по мнению российских журналистов на этот раз победил финский производитель резины. Хакку признали лучшей журналисты газеты Авторевю, а на тестах За рулем эти шины набрали одинаковое количество баллов с мишленовским Икс-Айс.

Эксперты и того, и другого издания признали выдающимися сцепные характеристики седьмой Хаккапелиты на снегу и льду, и одновременно поставили ей средние оценки за поведение на асфальте. Однако в деталях мнения не совпадают, и мы остановимся подробнее на этих различиях.

Авторевюшники поставили финским покрышкам максимальные баллы за сцепные свойства на скользком покрытии. Хаккапеллита идеально держит траекторию, а также быстрее всех конкурентов ускоряется и замедляется на ледовом треке. Эксперты За рулем также отмечают исключительные характеристики этой резины на льду, но считают, что на таком покрытии шины разгоняются и тормозят лучше, чем поворачивают.

На снегу журналисты Авторевю поставили Нокиан оценки похуже, чем на льду, но при этом они все равно оказались выше, чем у всех остальных конкурентов за исключением Икс-Айс - француз тормозит на заснеженной дороге намного эффективнее. На тестах За рулем при резкой остановке на снегу покрышки Нокиан, наоборот, выиграли у Мишлена.

Помимо этого, эксперты ЗР отмечают отменную проходимость и заводную управляемость финских шин, а АР обращает внимание на большой диапазон скоростей, в котором протектор Хакки позволяет машине держать траекторию на скользком покрытии.

По результатам испытаний на чистом асфальте журналисты Авторевю поставили финским шинам средние балы за сцепные характеристики как в продольном, так и в поперечном направлении - машина неохотно тормозит, и лениво реагирует на повороты руля, а их коллеги из За Рулем утверждают, что в таких условиях на прямой седьмая Хаккапелитта немного плавает из стороны в сторону.

При этом сотрудники обоих изданий отмечают, что покрышки громко стучат по асфальту шипами, потряхивают машину на стыках, но при этом экономично расходуют топливо.




Nokian Hakkapeliitta R
Наличие шипов:НЕТ
Рисунок: направленный

Средняя цена для типоразмера:
185/65 R14 - 3 900 рублей
195/65 R15 - 4 300 рублей
205/55 R16 - 7 400 рублей


Шины Nokian Hakkapeliitta R стали первыми на тесте нешипованной резины журнала За рулем, но эксперты газеты Авторевю поставили финские покрышки в своем рейтинге лишь на третье место. При этом специалисты обоих изданий признают, что эти шины гораздо лучше ведут себя на льду и снегу, чем на чистом асфальте.

Авторевюшники утверждают, что на трассе управляемости с ледяным покрытием финские покрышки легко контролировать не только на грани скольжений, но и за ней. При езде по укатанному снегу Nokian Hakkapeliitta R также достойно управляется и демонстрирует хорошие сцепные характеристики в продольном направлении.

Но стоит финнам оказаться на очищенном от снега и льда дорожном покрытии, как начинаются проблемы - покрышки Hakkapeliitta R плохо держаться за асфальт как на трассе управляемости, так и при торможении.

Журналисты За рулем оценивают зимние возможности этой Хакки еще выше, чем их коллеги из Авторевю. Практически одинаково сильны на снегу и на льду, ни одной слабой характеристики, На снегу все характеристики лучшие, Уверенно держатся за заснеженную дорогу, - это лишь короткий список найденных у Нокиан плюсов. Однако, и на тесте За рулем, оказавшись на чистом асфальте, шины плавали и слабо тормозили на мокром покрытии.

При этом, по результатам испытаний обоих изданий, эти шины оказались сами экономичными.




Nokian WR G2
Наличие шипов:НЕТ
Рисунок: направленный

Средняя цена для типоразмера:
185/65 R14 - 3 000 рублей
195/65 R15 - 3 700 рублей
205/55 R16 - 5 300 рублей


Шины Nokian WR G2 с размерностью 225/45 R17 показали на тестах ADAC средний результат. Эти покрышки хорошо держат траекторию на сухом асфальте, но на мокром покрытии работают удовлетворительно. Кроме того, они не блещут и на снегу, хотя за ледовую трассу немецкие специалисты поставили этой резине четверку.

Кроме того, финские шины громко шумят при езде и быстро изнашиваются, но в то же время к экономичности этих покрышек особых претензий нет.




Vredestein Arctrac
Наличие шипов:ЕСТЬ
Рисунок: направленный

Средняя цена для типоразмера:
185/65 R14 - не поставляются
195/65 R15 - не поставляются
205/55 R16 - не поставляются


Экспертам газеты Авторевю и журнала За рулем больше всего понравилось, как эти покрышки ведут себя на асфальте. В таких дорожных условиях на испытаниях обоих изданий Арктрэк хорошо тормозил, уверенно управлялся и цепко держался за дорожное покрытие на прямой.

А вот в оценке поведения этих покрышек на скользких видах покрытия мнение экспертов разделилось. Так, журналисты Авторевю утверждают, что на льду шины Vredestein демонстрируют хороший баланс сцепных продольных и поперечных характеристик, в то время как по замерам их коллег из За рулем Арктрэк в гололед тормозит хуже всех остальных конкурентов, и при этом средне держится за дорогу в поперечном направлении.

На снегу эти покрышки также не блещут - оба издания отмечают склонность шин резко и непредсказуемо уходить в занос. В общем, за городом при неудачном стечении обстоятельств шины Vredestein Arctrac могут доставить автомобилистам неприятные мгновения, но зато эти шины хорошо подходят для жителей российских мегаполисов, которые редко выезжают за пределы города.




РЕКОМЕНДУЕМ
Селектор

Тракторы от автомобильных брендов

«Форды», «Ситроены» и Porsche для сельскохозяйственных нужд

Селектор

Самые продаваемые внедорожники

«Топ-20» самых продаваемых кроссоверов, пикапов и внедорожников 2017 года

Селектор

Исключительные

10 спорткаров, которые ездят только на шинах Pirelli

Репортаж

Гран-при Испании

Как Испания подарила Формуле-1 новую великую дуэль

Без рубрики

«Скайлайн», как искусство

Красивые постеры к 60-летию Nissan Skyline