Опубликовано 18 ноября 2014, 18:12

Рабочим завода BMW в США выдали очки Google Glass

Компания BMW нашла новый способ связи инженеров с испытателями
Компания BMW в рамках эксперимента выдала испытателям машин на заводе в США очки Google Glass. Таким образом немцы увеличили скорость и качество взаимодействия между специалистами, занимающимися тестами, и инженерами.
Фото BMW
Фото BMW

Компания BMW в качестве эксперимента выдала специалистам, которые занимаются проверкой и испытаниями предсерийных автомобилей на заводе в американском Спартанберге, очки Google Glass. Таким способом немецкий автопроизводитель хочет повысить скорость и качество взаимодействия сотрудников с инженерами.

В BMW отметили, что зачастую отчеты испытателей оказываются не вполне ясными, из-за чего процесс доработки или починки неисправности затягивается. С помощью Google Glass работники предприятия могут в режиме реального времени сделать фотографии и видео, после чего прикрепить их к своему отчету.

Рабочим завода BMW в США выдали очки Google Glass

Пилотный проект пока предполагает использование очков дополненной реальности только во время проверок предсерийных автомобилей. В дальнейшем гаджет может быть использован и при приемке товарных машин. В ходе этих испытаний сотрудникам необходимо провести от 10 до 25 тестов в зависимости от уровня оснащения автомобиля.

"В ходе проекта мы собираемся добавить еще и функцию видеозвонка, чтобы выявленный дефект можно было бы обсудить с ответственным за него отделом незамедлительно, – заявил координатор проекта Йорг Шульте. – При помощи Google Glass сотрудники могут не отходить от автомобиля, изучать план испытаний, а также отмечать уже пройденные тесты при помощи голосовых команд. Таким образом, обе руки работника оказываются свободными для продолжения тестов в любое время".

Применения Google Glass является частью проекта Industry 4.0. Он предполагает использование современных технологий в производственном процессе.

Рабочим завода BMW в США выдали очки Google Glass

В 2011 году на заводе BMW в Спартанберге был запущен сервис, который позволяет покупателям автомобилей немецкой марки наблюдать за созданием их машин. Для этого на предприятии установили семь камер, которые записывали различные этапы сборки транспортного средства.