4,5 секунды до «сотни» и 400 км без подзарядки: рассекречен Caterham Project V
Салон нового купе Caterham Project V рассчитан на трех человекProject V пока находится в статусе прототипа, серийная же версия может появиться на рынке через два-три года. За дизайн концепта отвечало ателье Italdesign, а работу над проектом возглавлял шеф-стилист Caterham Антони Жанарели. Внешне новинка не похожа на современные автомобили марки — у купе несвойственный бренду обтекаемый кузов, а салон рассчитан на трех человек (два кресла установлены спереди и одно сзади). Однако у серийного варианта, скорее всего, будет полноценный задний диван.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/07/12/12/6004974/5689e14b7606d051ff0add53f582944280af70f8.jpg)
/imgs/2023/07/12/12/6004975/37ca7ffaa6ba38ff7e86a9b8067cebb4a86fac0d.jpg)
/imgs/2023/07/12/12/6004972/215e3b3d731a1b7ab5fa361db0cac4ffdda519e2.jpg)
/imgs/2023/07/12/12/6004973/1eab5cb3148303683c8400043cdf70e78f593e05.jpg)
/imgs/2023/07/12/12/6004970/652489e0d47e04d130f317ea254e292463d0ef65.jpg)
/imgs/2023/07/12/12/6004971/b8035547ed44cb74dfda9eeb273ce94ea8aecd14.jpg)
Caterham Project V
© Caterham
В салоне на передней панели установлен современный тачскрин, при этом большинство переключателей и кнопок — физические, а не сенсорные. Панель приборов цифровая, но обрамлена классическими «колодцами». Заявлены система выбора режимов движения с тремя пресетами и регулируемая подвеска.
В движение купе приводит электрическая силовая установка: электромотор мощностью 268 лошадиных сил установлен на задней оси. Его питает батарея емкостью 55 киловатт-часов, которая обеспечивает запас хода в 400 километров. Предусмотрена возможность быстрой зарядки — в этом случае пополнить запас энергии с 20 до 80 процентов можно за 15 минут.
Серийный Project V планируется выпустить в 2025 либо 2026 году — с большой долей вероятности, для «товарной» модели выберут иное название. Она будет продаваться параллельно с родстерами Seven.