Опубликовано 07 марта 2021, 21:43

Родстер Ferrari 812 GTS украсили синей кожей и диким обвесом

Мастерская Mansory в своём стиле доработала итальянский суперкар
Немецкое ателье Mansory модернизировало родстер Ferrari 812 GTS. Внутри двухдверку украсили ярко-синей кожей, а снаружи тюнинг-версию легко узнать по дикому обвесу с огромным количеством воздуховодов. Апгрейдом экстерьера и интерьера вклад Mansory не ограничился: у суперкара перенастрен двигатель и заменен выхлоп.
Родстер Ferrari 812 GTS украсили синей кожей и диким обвесом
© Mansory Stallone GTS

Эпатажный тюнинг-кит Mansory стопроцентно узнаваем с любой стороны: спереди обвес Stallone идентифицируется по прорезям в крыльях и сложному бамперу с нагромождением сплиттеров, сзади — по массивному антикрылу с символикой ателье, «слоёному» диффузору и многоярусному бамперу. Также нельзя не заметить рифлёные насадки выхлопа.

Все компоненты обвеса, в том числе кастомные боковые юбки и накладки на зеркалах заднего вида сделаны из карбона. Посильный вклад в экономию массы вносят разноширокие кованые диски YN.5 с пятью сдвоенными спицами, обутые в шины Pirelli размерности 265/30 ZR21 спереди и 335/25 ZR22 сзади.

Архитектуру салона дизайнеры Mansory не тронули, но всё, до чего стилисты смогли дотянуться, обтянуто ярко-синей кожей. Логотипы Ferrari заменены на символику ателье, на педалях — алюминиевые накладки, рулевое колесо кастомное, хотя форма и заводские переключатели сохранены.

Доработки технической начинки не столь глобальны: мотористы Mansory путём чип-тюнинга и замены выпускной магистрали форсировали атмосферный 6,5-литровый V12 на 30 лошадиных сил и 22 Нм. Итоговые показатели — 830 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента. Тюнинг позволил на 0,1 секунды улучшить разгонную динамику (с места до 100 километров в час Mansory Stallone разгоняется за 2,8 секунды) и увеличить максимальную скорость до 345 километров в час (+5 км/ч).

Цена тюнинга Mansory Stallone для родстера 812 GTS не сообщается. Желающие доработать суперкар Ferrari менее радикально могут обратиться к Novitec — прошивка для атмосферного V12 у конкурентов эффективнее, а обвес менее вызывающий.