Представлена «лимитка» Porsche 911 в духе шестидесятых
Porsche 911 Sport Classic: суперкар с ручной коробкой в ретро-обёртке/imgs/2022/04/28/08/5382069/448dad58c565158325afde0b468c7a8b1da149ff.jpg)
Новая версия — уже вторая «лимитка» на базе Porsche 911 текущего поколения, созданная в концепции Heritage Design. Она подразумевает использование мотивов классических моделей Porsche на современных спорткарах. Предыдущим таким проектом был Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition, в прошлом году побывавший у нас на тесте.
Дизайн каждой «лимитки» тончайшим образом выверяют стилисты подразделения Style Porsche. «Дизайнеры заново интерпретируют образы легендарных моделей от пятидесятых до восьмидесятых годов» — объясняет идею Александр Фабиг, руководитель отдела кастомизации.
/imgs/2022/04/28/00/5382070/a515aacd923d46d5c1a4bd2035df6e89f16ef4c9.jpg)
Причём дизайнеры не стеснялись микшировать мотивы из разных эпох. Cкажем, при выборе окраски «серый металлик» стилисты вдохновлялись эмалью Fashion Grey, что использовалась на Porsche 356 ранних образцов (они выпускались в 1948-1955 гг.). А вот спойлер-дактейл на крышке моторного отсека стилизован под легендарное купе Porsche 911 Carrera 2.7 образца 1973 года. Доступны и другие варианты окраски: чисто чёрный и два металлика — «серый агат» и «голубая горечавка».
/imgs/2022/04/28/00/5382071/92186e490c0123a1bbd343443ff2e0afa6341d74.jpg)
/imgs/2022/04/28/00/5382072/c1d8eeaf3708e7d805ed52cefe8ee2671b27907b.jpg)
/imgs/2022/04/28/00/5382073/9ae9432e59f08f5bce32330f8de49d7aca0acfd6.jpg)
/imgs/2022/04/28/00/5382071/92186e490c0123a1bbd343443ff2e0afa6341d74.jpg)
/imgs/2022/04/28/00/5382072/c1d8eeaf3708e7d805ed52cefe8ee2671b27907b.jpg)
/imgs/2022/04/28/00/5382073/9ae9432e59f08f5bce32330f8de49d7aca0acfd6.jpg)
Другие отличия лимитрированной версии — это полосы на передке, стартовые номера на дверях и золотистые шильдики с обозначением модели.
В салоне — сочетание нежной анилиновой кожи и ткани с классическим чёрно-белым узором «гусиная лапка», которая предлагалась на Porsche 911 в виде опции в 1965 году.
/imgs/2022/04/28/00/5382075/d75596187d2a17b76b39b1c89081152ee0be0293.jpg)
/imgs/2022/04/28/00/5382074/c39262d858cef347b39eb72e248e5c1fe3b285d2.jpg)
/imgs/2022/04/28/00/5382075/d75596187d2a17b76b39b1c89081152ee0be0293.jpg)
/imgs/2022/04/28/00/5382074/c39262d858cef347b39eb72e248e5c1fe3b285d2.jpg)
При этом в техническом смысле эта «лимитка» — один из самых серьёзных вариантов «девятьсот одиннадцатого». Ведь его турбомотор 3.7 заимствован у 911 Turbo — одной из топовых версий (правда, его мощность снизили с 580 до 550 лошадиных сил).
Спецификацию машину явно подбирали в расчёте на гурманов: в паре с супер-мотором используется механическая коробка передач, а приводит он задние колёса (в то время как все 911 Turbo — полноприводные). Кузов с расширенными колёсными арками также заимствован у версии Turbo.
/imgs/2022/04/28/00/5382076/e1fbed9b638d7616fb9071610b564cb89842c4c4.jpg)
В общей сложности планируется изготовить 1250 автомобилей в этом исполнении. Цены начинаются от 272 714 евро. Вместе с машиной покупатель получит эксклюзивные наручные часы, дизайн которых создан подразделением Style Porsche. В ближайшие годы в планах у Porsche — выпустить ещё две версии «девятьсот одиннадцатых» в ретро-стиле.