Опубликовано 01 августа 2021, 09:09
1 мин.

Российские тюнеры назвали цену карбонового кузова для Porsche 911

Полный карбоновый пакет TopCar Design сравним по цене с новым Porsche 911
Российское тюнинг-ателье TopCar Design назвало цену карбонового кузова для Porsche 911 Turbo S (992). Полный комплект доработок обойдётся в 100 тысяч евро — и это без учёта дисков (восемь тысяч евро), замены выхлопа (пять тысяч евро), опционального выбора цвета (25 тысяч евро) и установки (500 тысяч рублей). В итоге «переодеть» Porsche 911 Turbo S в кузов из углеродного волокна стоит минимум десять миллионов рублей.
Российские тюнеры назвали цену карбонового кузова для Porsche 911
© TopCar Design

Эксклюзивный проект Stinger GTR Сarbon Edition завершили на прошлой неделе. Углепластиковый кузов состоит из 84 компонентов, а всего будет сделано 13 купе Porsche серии Stinger GTR Limited Carbon Edition, причём как минимум четыре суперкара уже проданы.

Российские тюнеры назвали цену карбонового кузова для Porsche 911

© TopCar Design

Тюнинг-кит Stinger GTR Carbon Edition — самый сложный и дорогой в истории мастерской TopCar Design. К примеру, полный обвес на McLaren 720S вместе с дисками и установкой стоит порядка 96 тысяч евро (8,3 миллиона рублей), а апгрейд Lamborghini Urus «от и до» обойдётся максимум в пять миллионов рублей.

Высокие цены объясняются серьёзной степенью вмешательства в конструкцию: у Porsche 911 Turbo S с обвесом Stinger GTR Carbon Edition изменяются все кузовные элементы.

Для сравнения менее «замороченный» обвес Stinger GTR второй генерации для «девятьсот одиннадцатого» прошлого поколения стоит примерно в 2,5 раза дешевле.