Опубликовано 02 июля 2020, 11:15

Культовую AC Cobra перевели на электротягу

Производитель оригинальных родстеров представил первую модель на батарейках
Британская фирма AC Cars, производитель культовых «Кобр», представила первую полностью электрическую модель. Родстер AC Cobra Series1 electric выйдет тиражом всего 58 экземпляров — в честь 58-летия с момента постройки первой AC Cobra, — и внешне будет идентичен автомобилю образца 1962 года.
Культовую AC Cobra перевели на электротягу

Несмотря на классический дизайн и стальную раму лестничного типа, AC Cobra Series1 electric отвечает всем современным стандартам. В частности, речь идет о модернизированном рулевом управлении и тормозах. Кузов родстера изготовлен из композита. Интерьер — классический, и ничем не отличается от других «Кобр». На выбор для электромобиля предложат четыре оттенка кузова: синий, черный, белый и зеленый. Рекомендуемая цена — 138 000 фунтов стерлингов или 12,2 миллиона рублей.

Культовую AC Cobra перевели на электротягу

Силовая установка AC Cobra Series1 electric состоит из 230-киловаттного электромотора (313 лошадиных сил) и батареи емкостью 54 киловатт-часа. Мотор может непрерывно выдавать 250 Нм крутящего момента, а пиковый показатель доходит до 500 Нм. Электрический родстер весит 1240 килограммов и с места до «сотни» разгоняется за 6,7 секунды.

Одновременно с батарейным спорткаром AC Cars представила новую модификацию «Кобры», у которой под капотом установлен обычный ДВС. Версия AC Cobra 140 Charter Edition (цифра в названии — это объем двигателя в кубических дюймах) оснащена 2,3-литровой «турбочетверкой» от Ford Mustang, мощность которой — 355 сил и 440 Нм момента. Такая «Кобра» не только динамичнее электрокара, — чтобы набрать «сотню», двухдверке нужно ровно шесть секунд, — но и дешевле — за неё просят 85 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 7,5 миллиона рублей.