Перед запуском сборки Duster на московском заводе модернизировали производство, в том числе роботизировали сварку боковин кузова и гравировку VIN-номеров. Кроме того, на предприятии автоматизировали поставки деталей на конвейер – для этого используются беспилотники нового поколения.
По предварительным данным, новый Duster выпускают с двумя силовыми установками: бензиновым двигателем Renault H4M объемом 1,6 литра мощностью 114 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой «механикой» и 150-сильным бензиновым турбомотором 1.3, который сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с вариатором. Привод, как и раньше, передний либо полный.
/imgs/2021/01/28/09/4481473/0fd3f3e07498c8d391d024de20709f1ea4b5c267.jpg)
/imgs/2021/01/28/09/4481457/846e86b9af1132ff19b50db2fcf77d288eee730c.jpg)
/imgs/2021/01/28/09/4481462/68ff1ce9559df4b2777ab3b3efcbb5551955d861.jpg)
/imgs/2021/01/28/09/4481466/cd93448e0088f2920d7c5618344cf87421afd8c7.jpg)
/imgs/2021/01/28/09/4481469/9809a12f6ba4e7a82cd6f7215b8f96b466503908.jpg)
Фото: Renault
Сменивший поколение Duster увеличился в размерах и изменился внешне. В частности, получил модернизированную решетку радиатора и новые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными габаритными огни иной формы и с другим наполнением.
Цены, а также подробности о комплектациях модели, скорее всего, раскроют в феврале.
Renault Duster производят в Москве с 2012 года: с момента появления первых кроссоверов российской сборки в стране было продано более 450 тысяч «Дастеров».