Опубликовано 29 ноября 2017, 12:41

Новый Infiniti QX50: все подробности и фотографии интерьера

Компания рассекретила в Лос-Анджелесе кроссовер нового поколения
Компания Infiniti рассекретила кроссовер QX50 нового поколения. Первые данные о модели появились пять дней назад, 24 ноября, однако теперь опубликована детальная информация об автомобиле и фотографии интерьера.
Новый Infiniti QX50: все подробности и фотографии интерьера

Компания Infiniti рассекретила кроссовер QX50 нового поколения. Первые данные о модели появились пять дней назад, 24 ноября, однако теперь опубликована детальная информация об автомобиле и фотографии интерьера. Публичный дебют состоится на моторшоу в Лос-Анджелесе.

Вседорожник построен на новой платформе со стойками «Макферсон» спереди вместо двухрычажки у предшественника. Жесткость кузова на кручение, в конструкции которого примерены сверхвысокопрочные стали, возросла на 23 процента. Коэффициент аэродинамического сопротивления кроссовера снизился на шесть процентов.

«В базе» Infiniti QX50 – переднеприводный. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой для подключения задний колес будет предлагаться в качестве опции.

Габаритная длина —  4693 миллиметра, ширина — 1903, колесная база — 2800 миллиметров. Дорожный просвет — 218 миллиметров

Габаритная длина — 4693 миллиметра, ширина — 1903, колесная база — 2800 миллиметров. Дорожный просвет — 218 миллиметров

Кроссовер стал первым автомобилем, оснащенным двигателем с изменяемой степенью сжатия (до 14:1). Это 272-сильная «четверка» объемом два литра с непосредственным впрыском топлива, которая работает в паре с вариатором с восемью «виртуальными» передачами. Как говорят в «Инфинити», двигатель должен быть на 30-35 процентов экономичнее прежнего QX50 с атмосферной «шестеркой» 3.5. Ожидается, что расход в комбинированном цикле составит 8,7-9 литров на 100 километров.

Новый переднеприводный QX50 ускоряется с нуля до 96 километров в час за 6,7 секунды, а полноприводный – за 6,3 секунды. Максимальная скорость составляет 230 километров в час.

Кроме того, кроссовер оснащен «электронным» рулевым управлением Direct Adaptive Steering и системой автопилота (работает он, правда, только на шоссе и только в пределах одной полосы).

Продажи новинки в США начнутся весной. В России QX50 предыдущего поколения сейчас доступен с 222-сильным шестицилиндровым двигателем и «автоматом». Стоимость модели – от 2,2 миллиона рублей.