Опубликовано 02 июня 2011, 16:54

Руководство Audi решилось на выпуск родстера R4

Компания Audi дала "зеленый свет" проекту по выпуску компактного родстера R4
Компания Audi дала "зеленый свет" проекту по выпуску компактного родстера R4, который, как ожидается, появится на конвейере не ранее конца 2014 года. Для автомобиля планируется использовать новую модульную платформу концерна Volkswagen и переднюю подвеску от спорткара Porsche Boxster третьего поколения.
Audi E-tron Spyder
Audi E-tron Spyder
© Audi

Руководство компании Audi дало "зеленый свет" проекту по выпуску компактного родстера R4, пишет издание Autocar со ссылкой на собственные источники. Ранее сообщалось, что от запуска в серию подобного автомобиля было решено отказаться из-за опасений, что он может повредить продажам семейству TT. Однако собеседники журнала подтвердили несоответствие этой информации действительности.

"Мы не отказались от планов по выпуску родстера по типу концептуального E-tron Spyder. Мы движемся вперед и развиваемся, поэтому сейчас нам необходимо, чтобы бизнес прогрессировал, однако подобный новый автомобиль появится не ранее, чем выйдет на рынок модель TT третьего поколения", - заявили источники Autocar.

Таким образом, родстер Audi R4 должен встать на конвейер не ранее конца 2014 года. "Мы должны убедиться, что в модельной гамме есть место, чтобы такая машина не конфликтовала с уже существующими моделями", - добавили собеседники издания.

Говоря о конструктивных особенностях нового родстера, источники журнала заявили, что для автомобиля планируется использовать новую модульную платформу концерна Volkswagen и переднюю подвеску от спорткара Porsche Boxster третьего поколения. Задняя часть родстера Audi при этом будет "радикально другой" по сравнению с уже существующими моделями марки, однако подробностей о ней пока нет.

Audi R4 будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: двухлитровой турбированной "четверкой" мощностью 230 лошадиных сил (такой же мотор появится и на новом A3) и 2,5-литровым пятицилиндровым мотором, развивающим 350 лошадиных сил. Как ожидается, с последним из них родстер сможет разгоняться до "сотни" примерно за пять секунд и достигать максимальной скорости 280 километров в час. Среди трансмиссий — шестиступенчатая "механика" и семиступенчатый "робот" S-tronic с двумя сцеплениями.

Как заявили журналу Autocar высокопоставленные источники в Audi, выпуск полностью электрической версии R4 есть в планах, однако она обладает меньшим приоритетом, чем автомобили с традиционными силовыми установками.