Энтузиастам удалось найти богато оснащённую Audi 100 C2 1981 года выпуска. Автомобиль попал в СССР из Польши в начале 1990 года; в Москве седан проездил всего одиннадцать лет. Почти два десятилетия Audi стояла в гараже, что можно проследить по оригинальному советскому техпаспорту — отметок о техосмотре после 2001 года нет.
/imgs/2020/11/29/13/4372221/b0cab23131271939ec4a0921d2625036ce3963a8.jpg)
/imgs/2020/11/29/13/4372222/990ecc7e065cdca1bc7a17e9ebb4461e903a883d.jpg)
/imgs/2020/11/29/13/4372223/a2a9b28c0858f74dcf7fe1dd01f471d7524bbeed.jpg)
Фото: Скрин видео, YouTube-канал «Ретрорембаза»
Под капотом Audi рядный пятицилиндровый инжекторный 136-сильный двигатель объёмом 2,1 литра — это самый мощный мотор в гамме «сотки». Агрегат сочетается с 5-скоростной «механикой», привод — на переднюю ось. Среди необычных заводских опций можно отметить встроенный люк и противотуманные фары.
Audi 100 C2 — нетипичная подержанная иномарка для нашей страны, а версии с инжекторными двигателями особенно редки, ведь механически изощрённая система впрыска K-Jetronic требовала квалифицированного технического обслуживания. Поскольку Audi выпустила почти 900 тысяч «соток» поколения C2, коллекционной ценностью модель назвать нельзя, но для постсоветского пространства это интересный янгтаймер.