Audi и Sanyo разработают литиевые батареи для гибридных машин
Компании планирует разработать высокоэффективные литий-ионные, которые будут применять в гибридных силовых установках VWКомпания Audi планирует совместно с японской корпорацией Sanyo разработать высокоэффективные литий-ионные батареи, которые будут применяться в гибридных силовых установках автомобилей концерна Volkswagen. Как сообщает немецкое издание Suddeutsche Zeitung, инвестиции в этот проект составят около одного миллиарда евро.
По информации издания, на разработку нового поколения литий-ионных батарей потребуется около двух лет. Сейчас подобные аккумуляторы могут обеспечить стабильную работу только при температурах от 25 до 40 градусов. Кроме того, они менее безопасны и стоят дороже, чем их никель-металлгидридные аналоги. С другой стороны, литиевые батареи более компактны, а также могут обеспечить для автомобиля больший запас хода.
На каких именно машинах концерна Volkswagen планируется применять разработанные Sanyo батареи - пока не известно. Ранее сообщалось, что запуск гибридных версий официально подтвержден только для внедорожников Audi Q7 и VW Touareg, однако в их силовых установках будут использоваться не литиевые, а никель-металлгидридные аккумуляторы.
Собственная программа VW по созданию гибридных машин была приостановлена из-за решения председателя совета директоров концерна Мартина Винтеркорна (Martin Winterkorn). Он посчитал, что VW лучше сосредоточиться на создании более экономичных и экологически чистых моторов, поскольку переплата в две тысячи евро за гибридную версию автомобиля слишком велика.