Avatr 011: китайский кроссовер с дизайном от креативного директора Givenchy
Электрокар разработан фирмами Changan, Huawei и CATL/imgs/2022/04/09/09/5354562/ea048e958df47c7da479e49dc00e7776c6a1a8db.jpg)
Avatr 011 — это пятидверный фастбек (крышка багажника открывается без стекла) c дизайном от Надера Фагихзаде, автора экстерьера BMW 7 серии (G11). Кроссовер оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 578 лошадиных сил и батарей емкостью 90,4 киловатт-часа с тернарным катодом (NMC). Рабочее напряжение электросистемы — 750 вольт. Есть поддержка зарядки постоянным током мощностью 240 киловатт, заявленный запас хода — 600 километров, причем у последующих версий его увеличат до 700.
/imgs/2022/04/09/09/5354563/ddd334110dad13ea48b573496c36452089ceab4c.jpeg)
/imgs/2022/04/09/09/5354564/21828b83ca9912be57d977c17772bd4cd414cb61.jpeg)
/imgs/2022/04/09/09/5354563/ddd334110dad13ea48b573496c36452089ceab4c.jpeg)
/imgs/2022/04/09/09/5354564/21828b83ca9912be57d977c17772bd4cd414cb61.jpeg)
До первой «сотни» Avatr 011 разгоняется менее чем за четыре секунды. Однако большую гордость вызывает автопилот Huawei, в составе которого аж 34 датчика. Это три лидара, шесть радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых сенсоров и 13 камер. Обработкой данных занимается вычислительная платформа с производительностью 400 TOPS (триллионов операций в секунду). Для сравнения: система Nvidia Drive AGX Pegasus «выдает» 320 TOPS, а DiDi Gemini — 700.
/imgs/2022/04/09/09/5354567/5ce6bbd5313bf339113f870d517856109e08b422.jpeg)
/imgs/2022/04/09/09/5354568/e8b1a6c5dc654beeaeee4b4356379da865aff2fc.jpeg)
/imgs/2022/04/09/09/5354566/e8c9ccacd48a5e9335717153e1be12eddb514729.jpeg)
/imgs/2022/04/09/09/5354567/5ce6bbd5313bf339113f870d517856109e08b422.jpeg)
/imgs/2022/04/09/09/5354568/e8b1a6c5dc654beeaeee4b4356379da865aff2fc.jpeg)
/imgs/2022/04/09/09/5354566/e8c9ccacd48a5e9335717153e1be12eddb514729.jpeg)
Визуально Avatr 011 выделяется полностью черным кузовом, 22-дюймовыми колесами и надписями с инициалами Мэттью Уильямса — MMW. Доминанта четырехместного салона — многоярусная передняя панель с установленным в центре динамиком и тремя дисплеями. Физических кнопок нет даже на центральной консоли, зато имеются сразу несколько площадок для беспроводной зарядки гаджетов. Кроме того, практически каждый элемент внутреннего убранства затянут в дорогую кожу «наппа» или, впервые в сегменте премиальных массовых автомобилей, — матовую кожу NUPRIMA.
Тираж Avatr 011 составит 500 экземпляров. Официальная премьера кроссовера запланирована на второй квартал 2022 года, и тогда же обещают назвать цену. Поставки начнутся в четвертом квартале.