Опубликовано 25 октября 2022, 10:33
1 мин.

Собрана первая партия удлиненных Bentley Bentayga

Производство одного Bentley Bentayga EWB требует 132 часа ручного труда
На заводе Bentley в Крю стартовало производство Bentayga EWB с удлиненной колесной базой и высокотехнологичными креслами Airline Seat. В Bentley заявляют, что уже сейчас на эту модель приходится 40-45 процентов всех заказов, и прочат Bentayga EWB звание бестселлера марки. Новинку предложат с 550-сильной «битурбовосьмеркой», а по динамике она лишь немного будет уступать Bentayga со стандартным расстоянием между осями.
Собрана первая партия удлиненных Bentley Bentayga
© Bentley

Bentayga EWB (Extended Wheelbase) имеет удлиненную на 18 сантиметров колесную базу, для чего потребовалось изменить пол, боковые панели, двери и крышу. Прибавку в длине почувствуют пассажиры второго ряда, для которых подготовили «самые передовые кресла» Airline Seat, которые когда-либо устанавливались на серийные автомобили.

Они оснащены 12 электромоторами и тремя электронными блоками управления пневматическими клапанами, и регулируются в 22 направлениях — от подголовников и боковых валиков до кромки подушки. Кроме того, кресла Airline Seat оснащены автоматическим контролем климата и усовершенствованной системой корректировки положения тела.

Внешне удлиненный Bentayga EWB отличается от обычной Bentayga радиаторной решеткой с вертикальными ламелями и 22-дюймовыми дисками с полированной поверхностью. Под капотом – безальтернативный 4,0-литровый двигатель V8, развивающий 550 лошадиных сил. С места до 100 километров в час длиннобазный кроссовер разгоняется за 4,6 секунды (всего на 0,1 секунды медленнее стандартной версии), а максимальная скорость составляет 290 километров в час.

По словам топ-менеджера Bentley Питера Боша, каждый построенный экземпляр Bentayga EWB «представляет собой изготовленное вручную произведение искусства». Так, на сборку одного такого кроссовера требует 132 часа ручной работы, в том числе 10 часов на обработку дерева для декоративных вставок в салоне.