Опубликовано 09 января 2008, 18:56

BMW Group стала крупнейшим производителем сегмента "премиум"

За прошедшие двенадцать месяцев было реализовано один миллион 500 тысяч 678 автомобилей
Компания BMW Group, куда входят марки BMW, MINI и Rolls-Royce, продемонстрировала в 2007 году самый высокий уровень мировых продаж среди премиальных брендов. За прошедшие двенадцать месяцев было реализовано один миллион 500 тысяч 678 автомобилей, что на 9,2 процента больше, чем в 2006 году.
Производство BMW 3-ей серии
Производство BMW 3-ей серии
© BMW

Концерн BMW Group, в который входят марки BMW, MINI и Rolls-Royce, продемонстрировал в 2007 году самый высокий уровень мировых продаж среди производителей автомобилей класса "премиум".

Всего за прошедшие двенадцать месяцев немецкая компания реализовала один миллион 500 тысяч 678 машин, что на 9,2 процента больше, чем в 2006 году. Из них большая часть - один миллион 276 тысяч 793 штук, принадлежит марке BMW, 188 тысяч 77 машин продано под маркой MINI и, впервые в истории, Rolls-Royce передал своим клиентам одну тысячу 10 роскошных седанов и кабриолетов.

Самым успешным автомобилем стал BMW 3-ей серии, который занимает 37 процентов от общего объема продаж, следом идет 5-ая серия, а за ней 1-ая серия.

Наибольшее количество машин продано в США, второе место традиционно досталось Германии, третье - Великобритании и далее Италии, Испании и Франции. Самый большой рост продаж был отмечен в Индии - 439,7 процента.