Компания BMW стала лидером премиум-сегмента
За прошедший месяц компания BMW продала 101,8 тысячи автомобилейКомпания BMW стала лидером премиум-сегмента в мире по итогам майских продаж, обогнав своих конкурентов - Audi и Mercedes-Benz. За прошедший месяц компания продала 101,8 тысячи автомобилей, сообщает Bloomberg со ссылкой на директора по продажам BMW Йена Робертсона. Это на 12 процентов больше, чем в мае 2009 года.
Подобные успехи Робертсон связывает с повышенным спросом на новые 5-Series и 7-Series. Компания и в дальнейшем рассчитывает на повышение продаж в 2010 году, помочь им в этом должна новая модель X1.
Суммарные продажи марок, входящих в концерн BMW, в мае 2010 года увеличились на 11 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составили 120,9 тысячи автомобилей. При этом продажи Mini выросли всего на 2,7 процента и составили 18,8 тысячи машин. Марке Rolls-Royce удалось в четыре раза улучшить свои прошлогодние результаты и реализовать 220 автомобилей. Заслуга в этом принадлежит модели Ghost, которая позволит удвоить в 2010 году показатели 2009-го.
Наиболее значительный рост продаж концерн продемонстрировал на китайском рынке, продав в мае 2010 года почти 14 тысяч автомобилей BMW и Mini вместо прежних 6,8 тысячи.
По итогам мая 2010 года компания BMW реализовала на российском рынке 1680 автомобилей - на 52 процента больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Объем продаж марки Mini составили 119 автомобилей - на 159 процентов больше, чем в мае прошлого года.
В мае 2010 года марка Mercedes-Benz продала 101,4 тысячи автомобилей, а Audi - 94,9 тысячи.