Китайские миллионеры больше всего мечтают о BMW
Баварская марка возглавила список люксовых брэндов в КитаеВ Китае опубликованы результаты исследования, проведенные среди жителей, состояние которых превышает 10 миллионов юаней (1 миллион 280 тысяч долларов). Как сообщает агентство Синьхуа, список самых престижных брендов возглавили автомобили BMW.
В опросе, проведенном компанией Hurun, участвовали 604 состоятельных китайца. Второе место в списке любимых брендов занял Louis Vuitton, далее идут Mercedes-Benz, Rolex, Giorgio Armani, Ferrari, Rolls-Royce, Bentley, Cartier и Vacheron Constatin.
Согласно опросу, китайские бизнесмены считают представительские седаны, наряду с модной одеждой и дорогими часами, неотъемлемой составляющей имиджа успешного человека. Отвечая на вопрос о любимых занятиях, участники опроса поставили на первые места путешествия, плавание и игру в гольф.
В 2006 году продажи BMW в Китае выросли на 51 процент и достигли 36 тысяч 357 автомобилей. Специально для китайского рынка осенью этого года компания представила на Пекинском автосалоне удлиненную версию седана 5-Series.