Опубликовано 02 августа 2018, 14:40

Дизайн серийного BMW X7 раскрыли на патентных изображениях

Кроссовер будет значительно крупнее соплатформенного X5
Дизайн серийного BMW X7 полностью раскрыли на патентных изображениях. Большой кроссовер окажется значительно крупнее соплатформенного X5, получит более узкие фары и задние фонари в стиле флагманской «семерки». Об этом сообщает BMWBlog.
Дизайн серийного BMW X7 раскрыли на патентных изображениях

Дизайн серийного BMW X7 полностью раскрыли на патентных изображениях. Большой кроссовер окажется значительно крупнее соплатформенного X5, получит более узкие фары и задние фонари в стиле флагманской «семерки». Об этом сообщает BMWBlog.

«Икс-седьмой» построен на модульной платформе CLAR, которая лежит в основе легковушек 3-й и 7-й сериии, а также X3 нового поколения. В длину кроссовер насчитывает 5100 миллиметров, ширина составляет 2020, а высота — 1800 миллиметров. Таким образом, BMW X7 на 178 миллиметров длиннее, 16 шире и 55 выше X5. Колесная база тоже разнится: 3010 против 2975 миллиметров.

Дизайн серийного BMW X7 раскрыли на патентных изображениях

«Тележка» CLAR совместима с традиционными ДВС, а также гибридными и чисто электрическими силовыми установками, поэтому гамма двигателей «Иск-седьмого» будет достаточно широкой. В нее войдут: трехлитровые дизели с разной степенью форсировки, бензиновые турбомоторы, в том числе 4.4 V8 мощностью 462 лошадиные силы, и гибридный силовой агрегат от BMW 740e iPerformance.

Сочетаться моторы будут с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Привод — задний или полный xDrive.

Дизайн серийного BMW X7 раскрыли на патентных изображениях

В мае появилась информация о том, что в оснащение BMW X7 включат электронную приборную панель и мультимедийный комплекс iDrive следующего поколения, активный M-дифференциал, ранее недоступный для полноприводных моделей BMW, пневматическую подвеску и пятизонный климат-контроль. Рычаг коробки передач кроссовера украсят кристаллами Swarovski.