Опубликовано 21 июня 2007, 21:29

Китайский седан Brilliance BS6 провалил краш-тест EuroNCAP

Китайский седан Brilliance BS6, поставки которого в Европу должны были начаться в 2007 году, провалил краш-тест по методике EuroNCAP
Китайский седан Brilliance BS6, поставки которого в Европу должны были начаться в 2007 году, провалил краш-тест по методике EuroNCAP, проведенный немецким автоклубом ADAC. В результате, этот автомобиль сумел набрать только одну звезду из пяти возможных: педальный узел автомобиля, к примеру, сместился внутрь салона на 32 сантиметра.
Фото ADAC
Фото ADAC

Китайский седан Brilliance BS6, продажи которого в Европе должны были начаться до конца текущего года, провалил фронтальный краш-тест немецкого клуба ADAC, проведенный по методике EuroNCAP. По словам экспертов, деформация кузова автомобиля после удара о сминаемый барьер на скорости 64 километра в час оказалась слишком сильной - у машины выгнулась крыша, сломался пополам порог, а дверь выскочила из проема. Кроме того, педальный узел седана сместился внутрь салона на 32 сантиметра, а приборная панель - на 20 сантиметров.

В итоге, Brilliance BS6 сумел набрать только одну звезду из пяти возможных за безопасность пассажиров при фронтальном ударе - этот один из худших результатов, показанных современными автомобилями. Причем два года назад такую же низкую оценку получил и китайский внедорожник Landwind, который был разбит в ноябре 2005 года. После того теста продажи Landwind в Европе были остановлены.

По мнению экспертов, провальные итоги краш-теста могут повлиять на сроки вывода нового седана Brilliance на европейский рынок. Напомним, что сейчас эта компания уже продает в Европе модель BS4. Кроме того, представители китайской марки ранее заявляли, что в течение ближайших пяти лет собираются продать европейцам около 158 тысяч автомобилей.