Опубликовано 23 мая 2022, 10:06
1 мин.

Партию из 22 тысяч электрокаров BYD Seal раскупили за шесть часов

Новинка метит в конкуренты Tesla Model 3 в Китае
В Китае стартовал прием заказов на новый электрический седан BYD Seal, призванный составить конкуренцию Tesla Model 3 за счет более скромной цены и элегантного дизайна, за который отвечал выходец из Audi Вольфганг Эггер. Всего за шесть часов было оформлено 22 637 предварительных заявок на модель, при том что BYD планировал выпускать в месяц всего пять тысяч экземпляров Seal. То есть ожидание машин может растянуться для некоторых клиентов на четыре месяца.
Партию из 22 тысяч электрокаров BYD Seal раскупили за шесть часов
© BYD

Седан Seal пополнил «морскую» линейку электромобилей Marine. 4,8-метровая четырехдверка превосходит по габаритам Tesla Model 3, а в ее основе лежит архитектура platform 3.0 собственной разработки BYD.

На выбор доступны три модификации: две моноприводные и одна полноприводная. В первом случае электрокару положен 204-сильный мотор на задней оси и батарея на 61 киловатт-час (запас хода около 550 километров), во втором — 313-сильный электромотор и аккумулятор емкостью 83 киловатт-часа (700 километров без подзарядки). Топовая же версия оснащается двумя электромоторами (на 218 сил спереди и на 313 сил сзади) и той же батареей на 83 киловатт-часа. Известно, что такой Seal проезжает на одной зарядке 650 километров и разгоняется до первой «сотни» за 3,8 секунды.

Цены на модель стартуют с отметки 212,8 тысячи юаней (1,9 миллиона рублей по нынешнему курсу), то есть она обойдется дешевле Tesla Model 3 Performance, за которую в Китае просят 349,9 тысячи юаней (3,15 миллиона рублей).

О продажах Seal за пределами КНР информации пока нет. Марка BYD была представлена в России до 2015 года, однако затем продажи в стране свернули из-за низкого спроса. В 2022 году появилась информация, что компания намерена построить завод в Узбекистане.