Cadillac показал электрический кабриолет Sollei
Он окрашен в ту же краску, что и модели конца 1950-х годов/imgs/2024/07/22/14/6540032/5234eb39ab554cf96c81d7fee1720579864ac08f.jpg)
Кабриолет Sollei в Cadillac предпочитают называть концептом, хотя в целом он воспринимается как серийная модель, возможно, из-за очевидного сходства с Celestiq. Общая у них не только платформа Ultium, но также кузов до передних стоек и салон с 55-дюймовым цифровым кластером на передней панели. А вот окрашен Sollei в духе «Кэдди» конца 1950-х — оттенок называется Manila Cream, и его можно встретить на купе DeVille 1958 года.
/imgs/2024/07/22/14/6540034/735d51249c45f03604ded57441f26ff97d79187a.jpg)
© Cadillac
Электрокар демонстрирует возможности персонализации, а также уровень мастерства дизайнеров и отделочников. Декоративные накладки тут изготовлены в технике маркетри из нарезанных вручную деревянных брусочков, рамка лобового стекла целиком сделана из шлифованного алюминия. На металлические поверхности нанесено покрытие Aurora, которое меняет цвет в зависимости от угла обзора и тем самым напоминает северное сияние. Наконец, сиденья обтянуты кожей «наппа», в которую при окраске добавили радужный пигмент для легкого «эффекта восходящего солнца».
/imgs/2024/07/22/14/6540035/2678bc455121835a6033106c544be4f213456d18.jpg)
© Cadillac
Впервые в истории Cadillac также использовал материал Fine Mycelium, полученный из мицелия — грибницы. Вдобавок кабриолет оснастили фоновой подсветкой с разбивкой на зоны, каждой из которых можно задавать один из 126 доступных цветов. Тематика электрокара — наблюдение за птицами. Поэтому ему добавили кейс с напечатанными на 3D-принтере манками, альбом с изображениями птиц и набор для рисования в кожаном чехле. Крыша здесь сделана из металлизированного текстиля, напольные коврики — из ткани букле. Сзади есть небольшой холодильник для напитков, куда помещаются графин и пара стаканов.
/imgs/2024/07/22/14/6540037/70d82c99eb104434e372c00ff80b9e636944961d.jpg)
/imgs/2024/07/22/14/6540040/5727d678c950c0ca88e21ddceaa5d288b9658b78.jpg)
/imgs/2024/07/22/14/6540036/a6ae83999057b1f860705bfcc0f053663a3fc114.jpg)
/imgs/2024/07/22/14/6540038/6fd9ba54d3f239e6ba75bdf31d8c8e2c966a368e.jpg)
/imgs/2024/07/22/14/6540037/70d82c99eb104434e372c00ff80b9e636944961d.jpg)
/imgs/2024/07/22/14/6540040/5727d678c950c0ca88e21ddceaa5d288b9658b78.jpg)
/imgs/2024/07/22/14/6540036/a6ae83999057b1f860705bfcc0f053663a3fc114.jpg)
/imgs/2024/07/22/14/6540038/6fd9ba54d3f239e6ba75bdf31d8c8e2c966a368e.jpg)
© Cadillac
О силовой установке Sollei данных нет. У Celestiq она двухмоторная, мощностью около 600 лошадиных сил и 870 Нм крутящего момента. Емкость батареи — на 111 киловатт-часов. Лифтбек будут оснащать матричными фарами, подруливающей задней осью, панорамной крышей Smart Glass и первой в мире четырехзонной климатической системой ClimateSense, которая позволяет регулировать микроклимат отдельно для каждого из пассажиров.