Опубликовано 23 января 2009, 00:31

Кризис помешал GM вывести марку Cadillac на австралийский рынок

Концерн General Motors объявил, что выход марки Cadillac на рынок Австралии отложен на неопределенный срок
Концерн General Motors принял решение не выводить марку Cadillac на австралийский рынок и, соответственно, отложить на неопределенный срок начало продаж модели CTS, которое было намечено на февраль текущего года. Причиной для такого решения послужил мировой финансовый кризис.
Фото Cadillac
Фото Cadillac

В четверг концерн General Motors объявил, что выход марки Cadillac на рынок Австралии отложен на неопределенный срок. Как сообщает издание The Sydney Morning Herald со ссылкой на заявление Марка Реусса (Mark Reuss) – руководителя компании Holden, являющейся австралийским подразделением GM.

По его словам, решение отложить выход марки Cadillac на рынок Австралии и, соответственно, начало продаж модели CTS, которое было намечено на февраль текущего года, было принято в связи общим спадом на мировом рынке, финансовым кризисом и его влиянием на автомобильную индустрию. Вместо продвижения нового для страны бренда компания Holden намерена сосредоточиться на собственном развитии и подготовке к выпуску нового компактного автомобиля (по некоторым данным, версии седана Chevrolet Cruze), который должен встать на конвейер завода в Аделаиде в 2010 году.

Марк Реусс уточнил, что отказ от запуска в Австралии марки Cadillac никак не отразится на финансовых результатах компании Holden, не приведет к сокращениям рабочих мест и не повлияет на продажи автомобилей Saab и Hummer на местном рынке. Он также добавил, что обсуждение вопроса о дате дебюта Cadillac в Австралии может быть возобновлено в случае улучшения экономической ситуации в мире.