Концерн GM завершил разработку "заряженного" Chevrolet Camaro
Концерн General Motors завершил разработку внешности и проектирование самой мощной модификации купе Chevrolet CamaroКонцерн General Motors завершил разработку самой мощной модификации купе Chevrolet Camaro – Z/28, однако реализация проекта и планы по выводу на рынок этого автомобиля пока отложены. Как сообщили американскому изданию MotorTrend источники внутри автопроизводителя, у компании недостаточно средств для завершения, доводки и запуска Z/28 в производство. Тем не менее, в GM надеются в ближайшем будущем выпустить "горячий" Camaro, поскольку начало продаж "супербыстрого и мощного купе – верный шаг для компании, испытывающей финансовые затруднения". "Если мы будем ждать слишком долго, то такой автомобиль станет бесполезен", - заявили источники MotorTrend.
Новинка в случае появления в продаже получит агрессивную внешность с большим воздухозаборником в переднем бампере и дополнительными вентиляционными отверстиями, новой решеткой радиатора, более рельефным задним бампером с интегрированными выхлопными трубами, развитым задним антикрылом и 20-дюймовыми пятиспицевыми колесными дисками.
В моторном отсеке инженеры General Motors планировали установить 556-сильный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 литра с механическим нагнетателем от седана Cadillac CTS-V. Такой агрегат должен был работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. По данным MotorTrend, "заряженный" Camaro смог бы разогнаться до 96 километров в час примерно за 3,9 секунды. Четверть мили Z/28 был бы способен проехать за 12 секунд.
Если разработка купе Chevrolet Camaro Z/28 продолжится, то такой автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом и получит специальную табличку с указанием индивидуального номера машины. В GM надеются, что подобное решение привлечет коллекционеров и поклонников модели, а также обеспечит хорошие продажи.