Опубликовано 11 февраля 2010, 13:46

Команда "Формулы-1" Campos в 2011 году будет продана Volkswagen

Команда Campos выйдет на старт сезона 2010 года "Формулы-1", а в 2011 году будет продана компании Volkswagen
Команда Campos выйдет на старт сезона 2010 года "Формулы-1", а в 2011 году будет продана компании Volkswagen, и станет заводской конюшней немецкого автогиганта, сообщает испанская спортивная газета As.com. По утверждению издания, Берни Экклстоун достиг соглашения об этом с Хосе Рамоном Карабанте, основным акционером Campos Meta.
Акционеры Campos Meta Хосе Рамон Карабанте, Де ла Каса и Адриан Кампос
Акционеры Campos Meta Хосе Рамон Карабанте, Де ла Каса и Адриан Кампос
© As.com

Команда Campos выйдет на старт сезона 2010 года "Формулы-1", а в 2011 году будет продана компании Volkswagen, и станет заводской конюшней немецкого автогиганта, сообщает испанская спортивная газета As.com. Об источниках этой информации издание ничего не сообщает.

Будущее команд-дебютантов Campos и USF1 уже давно оказалось под сомнением, так как обе конюшни испытывают серьезные финансовые проблемы. Хозяин коммерческих прав "Формулы-1" Берни Экклстоун неоднократно заявлял, что не верит в выход на старт чемпионата этих команд, и предлагал заменить одну из них на сербскую Stefan GP, выкупившую болид Toyota.

Но, по утверждению As.com, Берни Экклстоун достиг соглашения с Хосе Рамоном Карабанте, основным акционером Campos Meta, о том что команда все же выйдет на старт, однако сменит название. Британский магнат уже выделил конюшне шесть миллионов евро, чтобы она могла расплатиться с итальянский гоночным ателье Dallara за постройку машины.

В дальнейшем, пишет издание, команда будет продана немецкой корпорации Volkswagen, которая уже проявляла свой интерес к "Формуле-1". При этом Адриан Кампос покинет Campos, а руководителем новой команды станет Колин Коллес, возглавлявший ранее Force India. Сделка с южноафриканским предпринимателем Тони Тейшейрой, на деньги которого рассчитывала Campos, не состоится.

В 2010 году конюшня, как и планировалось, будет использовать моторы Cosworth, а одним из гонщиков команды будет Бруно Сенна. Об имени второго пилота ничего не сообщается.

Таким образом, сербский бизнесмен Зоран Стефанович, пытающийся получить право выхода на старт для своей команду Stefan GP, должен будет надеяться на отказ от участия в чемпионате американской USF1. По современным правилам "Формулы-1", на старт Гран-при могут выйти не более 13 команд.