Опубликовано 17 января 2018, 13:19

Компания BMW решила брать за Apple CarPlay ежегодную плату

Марка намерена превратить опцию в сервис по подписке
Компания BMW намерена со следующего года превратить систему CarPlay, позволяющую интегрировать смартфон Apple в мультимедийную систему автомобиля, в сервис по подписке. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на менеджера по технологическим продуктам марки Дона Смита.
Компания BMW решила брать за Apple CarPlay ежегодную плату

Компания BMW намерена со следующего года превратить систему CarPlay, позволяющую интегрировать смартфон Apple в мультимедийную систему автомобиля, в сервис по подписке. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на менеджера по технологическим продуктам марки Дона Смита.

Сейчас Apple CarPlay — это опция, за которую нужно заплатить 300 долларов (в России такая опция, например, для BMW 5 серии обойдется в 25,6 тысячи рублей). Она доступна только для автомобилей, оснащенных встроенной навигационной системой. С 2019 года для доступа к системе владельцы обязаны будут платить 80 долларов в год. По словам Смита, это позволит пользователям свободно переходить с iOS на Andoroid-устройства.

Также в будущих обновлениях на машинах марки появятся голосовые помощники Google Assistant и Amazon Alexa.

Компания BMW решила брать за Apple CarPlay ежегодную плату

С вариантами всевозможных подписок экспериментируют и другие производители. Североамериканское подразделение Porsche предложило подписаться на сервис, с помощью которого можно пользоваться разными моделями марки в течение месяца.

А компания Volvo одновременно с презентацией кроссовера XC40 представила сервис Care by Volvo — эволюционное развитие каршеринга и лизинга. Он предлагает не покупать машину, а вносить за нее ежемесячные платежи, покрывающие не только стоимость автомобиля, но также страховку и налоги.