Рыночная доля азиатских автомобильных компаний в США выросла до 39 процентов
Продажи японских и южнокорейских автомобилей в США продолжают неуклонно растиВ ноябре этого года продажи азиатских автопроизводителей в США выросли более чем на десять процентов. В то же время продажи американских автогигантов GM и Ford упали за тот же период на 7,5 и 15 процентов соответственно. При этом общая рыночная доля японских и южнокорейских производителей выросла до 39 процентов, сообщает Bloomberg.
За год азиатские производители отвоевали у американских компаний почти четыре процента рынка - к концу ноября прошлого года их доля составляла 35,8 процента. В то же время, общая доля американских компаний за тот же период снизилась до 53,3 процента с 56,7 процента, а общие убытки Ford и GM в последнем финансовом квартале достигли 1,9 миллиарда долларов.
Причиной успеха японских автомобилей на американском рынке является то, что они, по сравнению с американскими конкурентами, очень экономно расходуют топливо. В условиях непрекращающегося роста топливных цен именно этот фактор и определяет их коммерческий успех. Японцы также существенно оторвались от американских корпораций в области разработки автомобилей с гибридным двигателем.
В этом году в первой десятке ежегодного рейтинга экономичности автомобилей, который выпускается правительственными агентствами США для местных потребителей, есть только один автомобиль американского производства - гибридный Ford Escape, и только один автомобиль с бензиновым двигателем - Toyota Corolla.
http://lenta.ru/news/2005/11/03/gm/ http://lenta.ru/news/2005/11/21/gm/ http://lenta.ru/news/2005/10/14/gm/ http://lenta.ru/news/2005/10/13/carrating/
Moody's советует избавляться от акций General Motors - Lenta.ru, 03.11.2005
General Motors закрывает девять заводов - Lenta.ru, 21.11.2005
GM снизит медицинские расходы для сотрудников на 5,6 миллиарда долларов - Lenta.ru, 14.10.2005
Правительство США признало Honda Insight самым экономичным автомобилем - Lenta.ru, 13.10.2005