Зарубежным автопроизводителям дают последний шанс
Представители Минэкономразвития РФ на этой неделе заявили, что зарубежные автомобильные компании смогут подписывать соглашения о промсборке до вступления России в ВТОПредставители Минэкономразвития РФ на этой неделе заявили о том, что зарубежные автомобильные компании, при желании, смогут подписывать соглашения о создании сборочных производств с использованием льготного режима ввоза комплектующих (соглашение о промсборке) вплоть до вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО).
По словам замглавы департамента торговых переговоров Минэкономразвития РФ Андрея Кушниренко, называемая ранее дата 1 июля упоминалась лишь как предполагаемый срок присоединения России к ВТО, а не как дата отмена режима промышленной сборки. Он также пояснил, что после присоединения к ВТО России придется взять на себя ряд обязательств, которые сделают невозможным заключение соглашений о промсборке с зарубежными компаниями. Однако, подписанные до этого момента соглашения будут действовать до окончания установленных в них сроков.
Напомним также, что в рамках так называемого "соглашения о промсборке" автопроизводителям разрешается практически беспошлинный ввоз автокомпонентов при условии доведения уровня локализации производства на территории России в течение пяти лет до 50 процентов.
Автопроизводители смогут подписывать соглашения о создании сборочных производств с использованием льготного режима ввоза комплектующих до присоединения РФ к ВТО - Automen.ru, 29.05.2006
http://auto.lenta.ru/news/2006/03/23/autorus/ http://auto.lenta.ru/news/2006/06/20/noford/ http://auto.lenta.ru/news/2006/06/05/investsog/
Минэкономразвития прогнозирует рост производства автомобилей в России - Auto.Lenta.Ru, 23.03.2006
Ford заставили платить таможенные пошлины - Auto.Lenta.Ru, 20.06.2006
В России появятся еще несколько автосборочных производств - Auto.Lenta.Ru, 05.06.2006