Опубликовано 30 мая 2020, 16:00

Porsche Cayman GT4 получил слишком «длинные» передачи

Коробку передач трековой версии Cayman GT4 признали неудачной
Купе Porsche 718 Cayman с индексом GT4 оснащается механической коробкой передач, которая не очень подходит для экстремального спорткара: передачи в ней слишком «длинные».
Porsche Cayman GT4 получил слишком «длинные» передачи

Как рассказал в интервью изданию Which Car руководитель проектов 718 и 911 Франк-Штеффен Валлизер, Porsche 718 Cayman GT4 получил слишком «длинные» передачи. Шестиступенчатая ​​механическая коробка, которой оснащается модель, позволяет разогнаться до ограничителя уже на третьей передаче. «Не поймите меня неправильно, но эта коробка передач старой модели и «укоротить» её передачи технически невозможно, поскольку на валах просто не хватит места», — уверяет Валлизер. «Нам бы очень хотелось, чтобы они были немного «короче», но у нас не было выхода. Проблема будет решена чуть позже в этом году», — пообещал он.

Очевидно, руководитель проектов Porsche 718 и 911 имел в виду новую семиступенчатую роботизированную коробку передач PDK с двойным сцеплением. Дополнительное зубчатое колесо в коробке понизит передаточные числа, что обеспечит Cayman GT4 ещё более резвое ускорение — предположительно, на 0,2-0,3 секунды нынешних 4,4 секунд. С момента начала продаж заднеприводные спорткары линейки 718 с атмосферным четырёхлитровым 420-сильным «оппозитником» оснащаются только шестиступенчатой «механикой», но с конца 2020 года их можно будет приобрести и с семиступенчатым «роботом».