Китайцы стали чаще жаловаться на некачественные автомобили
Китайская ассоциация качества провело исследование среди населения об удовлетворенности качеством машинКитайская ассоциация качества совместно Национальным комитетом потребителей провела исследование степени удовлетворенности жителей страны своими автомобилями. В этом году от китайцев было получено на 1,1 процента жалоб больше по сравнению с результатами опроса в 2010 году, сообщает China Car Times.
Чаще всего китайские автовладельцы были недовольны качеством самого автомобиля (54,8 процента). Кроме того, респонденты выразили недовольство относительно качества постпродажного обслуживания – 31,9 процента, что на десять процентов больше, чем за год до этого.
При этом общая степень удовлетворенности автомобилями в 2011 году среди китайцев составила 73 балла из 100 возможных – столько же, сколько и в 2010 году. Машины иностранных брендов кажутся местным водителям более удовлетворительными по качеству, чем отечественные – 75 против 69 баллов соответственно. В среднем, на сотню легковушек приходится 133 поломки (на 15 дефектов меньше, чем за год до этого).
В июле 2011 года американское агентство J.D. Power and Associates провело исследование, целью которого было выяснить, насколько довольны своими машинами жители США. В результате опроса, средняя степень удовлетворенности американских автовладельцев составила 781 пункт из тысячи возможных, что на три пункта выше, чем в 2010 году.