Опубликовано 03 февраля 2009, 20:29

За два месяца в Китае отозвали 140 тысяч автомобилей

Семь компаний за два месяца отозвали в Китае для ремонта 140 тысяч автомобилей
В Китае за последние два месяца под отзывы, инициированные Главной администрацией по контролем за качеством (General Administration of Quality Supervision, Inspection and Quarantine), попало более 140 тысяч автомобилей, выпущенных семью местными и иностранными марками. В частности, сервисная кампания затронула даже марку Jaguar.
Фото с сайта inhabitat.com
Фото с сайта inhabitat.com

В течение последних двух месяцев под сервисные кампании в Китае попали более 140 тысяч автомобилей, которые были выпущены семью крупнейшими местными и иностранными компаниями. Такие данные содержатся в отчете Главной администрации по контролю за качеством (General Administration of Quality Supervision, Inspection and Quarantine) Китая, на который ссылается издание Gasgoo.com.

В декабре, как сообщают китайские чиновники, отзывы были инициированы марками Mitsubishi Motors, Toyota, Ferrari Maserati, Daimler и Jaguar. Седаны Maserati Quattroporte, к примеру, потребовали внепланового визита на сервис из-за дефекта в подвеске, Toyota в конце 2008 года отозвала 120 тысяч машин из-за проблем с рулевым управлением, а Mitsubishi бесплатно отремонтирует около 20 тысяч машин с дефектным повторителем стоп-сигнала.

Всего, по оценкам все той же администрации по контролю за качеством, за четыре года в Китае для устранения дефектов было отозвано 1,84 миллиона машин. Причем лидерам по отзывам оказалась марка Mercedes-Benz - 19 сервисных кампаний, которые затронули 38 тысяч 657 машин.

Самый крупный отзыв - 420 тысяч седанов Honda Accord - был инициирован совместным предприятием Guangzhou Honda.