Опубликовано 06 марта 2021, 10:28
2 мин.

Посмотрите на Porsche, который из-за уникальной краски стоит как Rolls-Royce

Колер Urban Bamboo Chromaflair может менять цвет
Дилерский центр Porsche Exchange в Хайленд-Парке, штат Иллинойс, опубликовал фотографии купе 911 Turbo S в особом цвете Urban Bamboo ChromaFlair и назвал этот автомобиль самым дорогим из тех, что им приходилось продавать. Покупатель заплатил за него 364 170 долларов, что соответствует 27 миллионам рублей. Столько в России стоит, к примеру, новый Rolls-Royce Ghost.
Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 Turbo S
© Porsche Exchange

Цена этого Porsche 911 Turbo S складывается из базовой стоимости в 203 500 долларов, опций примерно на 60 тысяч долларов и индивидуальной окраски кузова Urban Bamboo ChromaFlair от отделения Porsche Exclusive Manufaktur. Ателье предлагает три уровня персонализации, и эффектный пигмент находится на вершине иерархии, являясь частью так называемой программы CXX. Сюда входят эксклюзивные варианты оснащения, возможность реализации и стоимость которых оговариваются отдельно.

Посмотрите на Porsche, который из-за уникальной краски стоит как Rolls-Royce

В общей сложности покупатель 911 Turbo S заплатил за покраску машины 98 870 долларов, или 7,35 миллиона рублей. Во столько обошлось нанесение многослойного покрытия, верхний слой которого содержит тонкую пленку с «чешуйками», меняющими цвет в зависимости от освещенности и угла обзора. Каждая «чешуйка» толщиной в один микрометр состоит из алюминиевой сердцевины и внешнего слоя из стекловидного фторида магния и полупрозрачного хрома. Сложность и дороговизна решения объясняется тем, что итоговый цвет зависит от преломляющих свойств «чешуек», поэтому их размер нужно выдержать с точностью до нескольких атомов.

И как тут не вспомнить Lexus, который в 2017 году представил краску Structural Blue, разработка которой заняла 15 лет. Колер, вдохновленный окрасом бабочек рода Морфо, изготавливается на основе пигмента с 40 отдельными слоями. Он отражает до 100 процентов синего спектра видимого света и наносится тонким слоем в 15 микрометров между основой и защитным слоем.

А вы уже смотрели нашу трилогию об истории Bugatti? Видео том, как всё начиналось, здесь. Во второй части мы рассказали о коротком и ярком возвращении марки в девяностых с легендарным EB110. И наконец, финальный ролик о том, к чему Bugatti пришла сегодня, уже на канале Мотора в YouTube. Подписывайтесь!

Источник: Porsche Exchange